26.03.2013

Интерфейсная среда. April

Начало — вспомнить возможность

Упражнение 1

В наших домах, квартирах, офисах, магазинах, салонах красоты, театрах, банях и т.д. и т.п. , т.е. почти везде ВИСЯТ ЗЕРКАЛА. Значит это упражнение можно выполнять везде и всюду, причем в обычном состоянии осознания. Не нужно смотреться в зеркало. Не нужно рассматривать то, что в нем отражается всякого другого. Нужно УЛОВИТЬ особое чувство, что там в зеркале не отражение, а пространство, объем реальности. Я думаю, что почти все люди способны на это.

Упражнение считается выполненным, если вы овладеете умением восстанавливать это чувство по желанию и «удерживать пространство Зазеркалья» сколь угодно долго, чувствуя себя в нормальном состоянии осознания и не утомляясь.

УЛОВИТЬ и УДЕРЖАТЬ.

Упражнение 2

В этом упражнении потребуется некоторый реквизит и антураж. Но совсем не сложные. Нужна спокойная обстановка, любого размера черная отражающая поверхность и слабый источник света.

В качестве слабого источника света можно взять все, что есть под рукой. У меня есть только свечи. В качестве черной отражающей поверхности любители экзотики могут приобрести зеркало и черное покрывало. Разместить себя, покрывало и зеркало так, чтобы зеркало отражало только черноту. Так вызывают духов . Но мы не собираемся вызывать духов, а исключительно за ради ВОССТАНОВИТЬ и ОСВЕЖИТЬ.

Поэтому я поступила проще – взяла стандартный листочек черной бумаги из детского набора и вместе с такого же размера листом ватмана (для удобства) вложила в бесцветный прозрачный тоненький файлик. С таким листочком можно практиковать даже в постели.

Источник света нужно разместить так, чтобы он не попадал ни в глаза, ни на отражающую поверхность. Не сложно догадаться, что сделать нужно то же самое, что и в первом упражнении: УЛОВИТЬ особое чувство, что внутри отражающей поверхности не просто тьма, а черное пространство, объем реальности.
Упражнение считается выполненным, если вы овладеете умением восстанавливать это чувство по желанию и «удерживать черное пространство Зазеркалья» сколь угодно долго, чувствуя себя в нормальном состоянии осознания и не утомляясь.
УЛОВИТЬ и УДЕРЖАТЬ.

Упражнение 3

Здесь уже никакой реквизит не нужен. Разве только спокойная обстановка. Закрыть глаза, обратить внимание на черноту перед глазами. И… проделать с ней все тоже самое: УЛОВИТЬ особое чувство, что глаза смотрят в ПРОСТРАНСТВО ТЬМЫ.

Упражнение считается выполненным, если вы овладеете умением восстанавливать это чувство по желанию и «удерживать Пространство Тьмы» сколь угодно долго, чувствуя себя в нормальном состоянии осознания и не утомляясь.

УЛОВИТЬ и УДЕРЖАТЬ.
Это «Пространство Тьмы» и есть интерфейсная среда.

Упражнение 4

Осталась самая малость. При открытых глазах разместить интерфейсную среду, как особое пространство восприятия, параллельное нашему привычному пространству. Уметь углядеть в нем черноту и глубину, уметь УЛОВИТЬ и УДЕРЖАТЬ.

Успехов!

Упражнения для формирования ИС как пространства восприятия собраны в ЦИКЛЫ.

Цикл упражнений целостен. Необходимо практиковать каждое упражнение цикла  до достижения минимального, но ощутимого и бессомненного результата.

Лучшей стратегией будет стратегия “ледокола”: два шага вперед, шаг назад.

 

Созерцание и остановка ВД (подробности)

В чем связь созерцания и остановки ВД? В том, что каждая мысль, каждое включение ВД вызывает рефлекторное движение зрачков. Все практики созерцания построены на этом. Останови движение зрачков и остановится мир. Как этого добиться?

 

Продолжение — потрогать возможность

Упражнение 5

Первый этап научиться не моргать. Лежишь, смотришь в воздух — в пространство между потолком и тобой. Взгляд блуждает, как ему влезет. Ты расслаблен, глаза расслаблены, ни о чем не думаешь. Упор внимания на расслабление, «рассасывание» желания моргнуть — «смягчение» рези и напряжения в глазах. Плевать, что ты видишь (волнение поверхности, расходящиеся круги, затемнения, пульсирующие вместе с ритмом сердца). Все это дерьмо. Ты дыханием «рассасываешь» напряженность глазных мышц. Ага! Моргнул! Проиграл этот раунд! Ничего. Отдохни, попробуй еще. В конце концов, начнут появляться странные ощущения. УЛОВИТЬ и УДЕРЖАТЬ.

Упражнение 6

Второй этап научиться не залипать на эффектах. В созерцание начнут вплетаться осязательные концепции — типа мягкость и нежность взгляда, его «скользкость», «влажность», «скипучесть». Появится шумовые эффекты, цветовые. Потом шок! Ты видишь, как из тела поднимаются разноцветные спирали энергии. Тоже туфта! Научись не срываться на эти игры тоналя. А потом ты очнешься, придешь себя, выходя из какого-то измененного состояния, и поймешь, что имел остановку ВД. И будешь вспоминать, что вытворял во втором внимании. Не думай, что переход будет постепенным. Именно так: приходишь в себя (в первое внимание) и вспоминаешь, что было там. НЕ ЗАСЫПАТЬ!

Завершать практику сознательно.

 

Остановка мира – концепция

Самый лучший способ остановки мира заключается в следующем: можно входить в такие состояния, когда любая мысль будет четко разрушать определенную фиксацию внимания. В таких случаях мысли становятся импульсами, срывающими длительный процесс настройки. Вы создаете состояние, вдруг — бац! — и все испортилось. К примеру, мы занимаемся созерцанием, добиваемся какого-то эффекта, и вдруг это срывается по прихоти ума. Давайте начнем фиксироваться на этих моментах срыва. Тогда наш ум будет заниматься онанизмом. Он начнет фиксироваться на некоей деятельности, почувствует нарастание напряженности тоналя, который попытается запустить ВД, и в то же время ум будет стремиться к эякуляции — взрывному завершению процесса. Вам, как закаленным тантристам и даосам, известно, что суть достижений и сиддх заключается в продлении подобных «предэякуляцонных» состояний. Например, в пранаяме вы продлеваете задержку дыхания. «Эякуляцией» будет выдох. Напряженность заключается в желании сделать выдох и вдох. В тантре вы продлеваете задержку выброса семени. В созерцании продлеваете фиксацию. То есть кодовая фраза: продление фиксации!!!

Я уже рассказывал о хакерском способе. Он очень простой. Уединяетесь! Говорите родственникам, что убьете каждого, кто помешает вашей возвышенной практике. Затем ложитесь в позу мертвеца: руки вытянуты вдоль боков до локтей, кисти лежат на паховых складках бедер (не знаю, как описываются эти складки. Для кого-то будет понятнее, если я скажу «по бокам низа живота»). Ноги вытянуты. Иногда помогает положить одну ступню на другую (как бы замыкая циркуляцию энергетических потоков). Главное расслабиться. Но не дремлите и не засыпайте. Помните, что вы выполняете трикс хакеров. От этих ребят можно ждать чего угодно. Вы рискуете оказаться перед лицом реальной опасности. Поэтому расслабьтесь, но оставайтесь начеку.

Глаза открыты. Вы смотрите не на потолок, а на среднюю часть между потолком и вашим лицом. Вы фиксируете взгляд на воздухе. Попрактиковавшись, вы научитесь это делать. Взгляд может блуждать. Пусть делает, что хочет. Все ваше внимание должно быть нацелено на другие вещи. На какие? Прежде всего, вы заставляете себя смотреть на средний слой воздуха между вами и потолком. Во-вторых, вы стараетесь не моргать. Нарастает напряжение мышц, фиксирующих хрусталик. Появляется резь в глазах, вам ужасно хочется моргнуть. И вот в таком неустойчивом состоянии каждая мысль будет импульсом для моргания или желания сдаться. А вы не сдавайтесь. Волей превозмогайте резь в глазах и желание моргнуть. Помогает еще большее расслабление тела и особенно мышц хрусталика. В конце концов, ВД вас победит. Практика заключается в следующем. Каждый день вы выполняете это упражнение. Со временем вы станете асом в борьбе с напряжениями мышц и ВД. И тогда однажды мир остановится. Вы попадете в пространства чистого осознания. Я вижу это как вселенную синих, голубых и фиолетовых пузырьков. К ним можно прилипать, и тогда они унесут вас в другие миры. Их можно поглощать, и тогда они дадут вам уникальные знания. Из них можно собирать узоры событий и миров, галактики, богов и людей. А затем вы найдете себя в первом внимании, со смутными воспоминаниями о переживаниях во втором внимании. Это кайф! Это стоит испытать. Главное, в нашей умственной мастурбации знать смысл — смысл созерцательной техники!

 

Истории

Интерфейсная среда

Самый простой способ с чего-то начать понимать, что же такое ИС, это закрыть глаза и обратить внутреннее зрение на черноту перед глазами. Область внутреннего зрения часто называют “внутренним экраном”. Это дань привычке к двумерному смотрению на картинки или в экран монитора. В нашем случае “внутренний экран” – не самоцель, а лишь “точка отсчета”.

Кто занимается практикой квазивоспоминаний по моим упражнениям, тот знает, что такое “точка отсчета/возврата” и ее значимость для практики: зафиксировались и ПОШЛИ ДАЛЬШЕ.

Именно ДАЛЬШЕ начинается самое интересное!

С помощью начальных упражнений ваш “черный экран” должен перестать быть “экраном” и превратиться в особое ПРОСТРАНСТВО, в некую промежуточную ИНТЕРФЕЙСНУЮ СРЕДУ между сновидением и реалом, способную гибко реагировать на влияние как со стороны бодрствующего внимания, так и со стороны внимания сновидения.

На самом деле определение “интерфейсной среды” гораздо шире того, что я дала выше. Со своей интерфейсной средой, средой между нашим осознанием и миром, мы имеем дело постоянно, что-то вспоминая, переживая, представляя, фантазируя, реагируя на встречи, события, мысли, чувства. Привычка отслеживать все, что в ней появляется, и реагировать на то, что является нам в интерфейсной среде, въелась в нашу повседневность и стала восприниматься как данность, почти исчезнув из сознательного, управляемого само-вольного опыта.

Способность видеть образы на “внутреннем экране” раньше называли “УМО-ЗРЕНИЕМ”. К сожалению термин “умо-зрительный” получил некоторую негативную окраску, типа “выдуманный”, “искусственный”. В этом есть доля истины. Но не вся истина.

В практиках ИС суть в том, чтобы НЕ НАВЯЗЫВАТЬ ей собственных искусственных образов!

Нас интересует созидательная, творческая, магическая сторона феномена “умо-зрения”. Часто эту интерфейсную среду называют средой ВО-ОБРАЖЕНИЯ, т.е в ней Нечто без-’Образное получает свое ВОплощение в ОБРАЗЕ. Этот термин ближе к магическому пониманию.

Через ИС в ее широком понимании осуществляется ДИАЛОГ. Любой. Между одним человеком и другим, между реалом и сновидением, между реалом и сновидением-наяву, между умом и чувствами, между чувствами и волей, между осознанием и миром, между… чем и чем угодно.

По этому умение БЫТЬ В ДИАЛОГЕ – это основное умение. Задавать вопрос и терпеливо дожидаться ответа, а не выдавать собственный ответ. НЕ НАВЯЗЫВАТЬ собственных искусственных образов-ответов!

ИС – это СПОСОБ УЗНАВАНИЯ ОТВЕТОВ от ДРУГОГО ОСОЗНАНИЯ.

И не важно, чье именно это осознание – ваше собственное, отделившееся от основного в процессе жизни, или гостей из других миров, или жителей отдаленных локусов вашей памяти.

Ненасилие и естественное ожидание того, что должно произойти.

Самое грустное, что начинающие практикующие этого не умеют. И даже более того, находятся во власти вредной привычки постоянно что-то “представлять”, провоцируя искусственные образы. Для некоторых это серьезное препятствие.

Но. Как только вы в первый раз получите естественный образ , вы поймете, на сколько это нормальнее! И не просто энергетически экономичнее. Естественные образы оживляют вас, расширяют ваши познавательные и творческие рамки.

Представлять” — это находиться в сфере Известного.

Ожидать во-Ображения” – это шаг в сферу Неизвестного.

 

Интерфейсная среда: история вопроса

Первые попытки понять, что же такое ИНТЕРФЕЙСНАЯ СРЕДА (ИС) и какова ее роль в нашей жизни, я предприняла еще в бытность взаимодействия с Хакерами Сновидений. Это был изначально верный шаг – принять для себя более широкую концепцию ИНТЕРФЕЙСНОЙ СРЕДЫ, как особого ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЯ МИРА. Что противоречило узкой хакерской концепции ИНТЕРФЕЙСА, как ИНСТРУМЕНТА манипулирования реалом.

С тех пор произошло много всего. Материалы по ИС разошлись по сети. В большинстве безымянно, без ссылок на первоисточники, без их породившего уникального контекста. Я не планирую вернуть первоначальный контекст – невозможно вернуть ТО ВРЕМЯ, каким бы чудесным оно ни было. Но хочу лишь сделать перепросмотр прежнему опыту.

Чтобы лучше понять путь, который я прошла.

От беспорядочного опыта первых наблюдений, экспериментов и размышлений, через упорядоченные и целенаправленные циклы упражнений, к опыту ПЕРЕЖИВАНИЯ ИНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, в которой осуществляется полноценное взаимодействие с ИНЫМ ОСОЗНАНИЕМ.

Именно так раскрывалась передо мной тема ИНТЕРФЕЙСНОЙ СРЕДЫ.

Практикующие, кто когда-либо пытался заниматься темой ИС, останавливались в бессилии ответить на самый главный вопрос:

На сколько реально то, что переживается в ИС, или это игры ума, самовнушение или галюцинации?

На этот вопрос нет ответа.

Ошибка заключается в неверной постановке вопроса.

Вопрос нужно задать иначе:

  • Что такое РЕАЛЬНОСТЬ?
  • Каковы критерии реальности?
  • На сколько мы можем доверять принятым нами же критериям реальности?

Я полностью доверяю своим критерия реальности.

И они очень простые:

  • реальность дана нам в непосредственном переживании – я вижу, слышу, чувствую, осязаю, переживаю. Тепло, холод, запахи, дуновение ветра, силу тяжести, радость, грусть, вопросы, ответы…
  • реальность предполагает повторяемость опыта в повторяющихся условиях, на основании чего возможно прогнозировать опыт и вырабатывать устойчивые навыки, организуя процесс самообучения
  • реальность предполагает непредсказуемость опыта в незнакомых и малознакомых условиях, что порождает страсть узнавания нового и способность изменяться самому под влиянием условий

И хотя эти критерии кажутся самоочевидными, большинство практикующих довольствуются лишь одним и руководствуются лишь одним критерием реальности. Критерием, которого НЕТ в моем списке.

Сформулировать его можно так:

  • реально лишь то, что подтверждается опытом других людей.

Между одним подходом и другим – пропасть. Для большинства непреодолимая.

Это страх остаться один на один с миром.

Темой ИС я начала заниматься давно. С тех пор мой опыт формирования ИС стал более разнообразным, включив в себя, среди всего прочего, практики квази-воспоминаний и взаимодействия с Иным Осознанием.

 

Но было НАЧАЛО

Эти упражнения не подбирались из кучи других упражнений, не разрабатывались одно за другим. Они проявили себя вдруг целиком, в одну ночь, в той форме, в которой я о них пишу – в простой и доступной. Они совершенно новы и одновременно – стары, как мир. Они подходят и начинающим и опытным сновидящим. Они современны и в тоже время, несут на себе печать древнего забытого знания. Факт появления этих упражнений – это естесственный результат слияния сил в магическом партнерстве.

Что же все-таки такое – интерфейсная среда?

(очень простые упражнения, позволяющие самостоятельно ответить на этот вопрос )

Спасибо всем, активно взаимодействующим с нами!

Главная мысль, которую мне хотелось донести этой темой, это то, что интерфейсная среда – это особое пространство восприятия.

Остановимся на слове «пространство».

В реале мы перестали замечать пространство как таковое. Мы принимаем его, как само собой разумеющееся. Но так было не всегда. Но я не буду говорить о младенческих или детских годах. Они давно прошли, и все изменилось. Поговорим о нас таких, какие мы сейчас. Многие практикующие через различные практики восстанавливают свои взаимоотношения с пространством, освежают само-чувствование пространства.

Упражнения, о которых я сейчас напишу, позволяют, в первую очередь, именно это – ВОССТАНОВИТЬ и ОСВЕЖИТЬ (вспомнить возможность).

 

О клане Живущих Вне Времени

Было всего лишь несколько ничем не связанных между собой встреч. ОНИ появлялись и исчезали, оставив меня наедине с болезненным и впечатляющим опытом, который почти невозможно повторить. Сам факт ИХ существования и редкие встречи – словно ШАГ ЗА ГРАНЬ МИРА, разрушающий иллюзии.

***************

Я иду проведать своего свекра. Прекрасная погода. Все еще светит солнце, хотя уже вечер. Легкий мороз освежает. Я радуюсь прогулке, словно ребенок. Наслаждаюсь всем, что попадается на пути: деревьям, голубям, колеям дороги, сугробам, теням вдоль домов.. Каждая мелочь вызывает эстетическое наслаждение и экзальтацию своей монументальной неповторимой красотой.

И вдруг замечаю – ОНИ идут рядом!

О, господи!

От неожиданности ступаю в колею и подворачиваю ногу. Черт! Больно-то как!

Две женщины. Высокие и статные. Подавляющие своей напористой и безжалостной внутренней силой.

Слезы льются из глаз. То ли от боли, то ли от страха перед НИМИ.

ОНИ не делают попыток помочь. Ждут, когда самостоятельно приду в себя. Подумаешь! Не очень-то и хотелось! Вот уже могу наступать. Иду дальше. Точнее, идем дальше. Вместе. Одной дорогой.

ТЫ НЕ УМЕЕШЬ СМОТРЕТЬ НА МИР!

Пытаюсь возражать: я довольно внимательна и чувствительна!

Они не слушают.

ЧТО ТЫ ВИДИШЬ?

Дорогу, небо, солнце, забор, деревья, мужик с собакой, женщина с большой сумкой, мальчишки..

Они не слушают.

ЧТО ДВИЖЕТ ТОБОЙ?

ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЕБЯ?

Я не успеваю обдумать ответ.

ЧТО ОТТАЛКИВАЕТ ТЕБЯ?

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ТЕБЯ?

Хватит!

Я становлюсь маленькой и жалкой от их вопросов.

Но ОНИ пришли не для того, чтобы выслушивать мои ответы. ОНИ пришли, чтобы сказать.

Вдруг понимаю: у меня нет ответов!

Они продолжают:

ПОЧЕМУ ПОДДАЕШЬСЯ ОТВРАЩЕНИЮ? ПОЧЕМУ ДАЕШЬ СЕБЯ УВЛЕЧЬ?

ПОЧЕМУ ДВИЖЕШЬСЯ? ПОЧЕМУ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ?

Будто перебивая друг друга.

КАКОВ ТВОЙ РИСУНОК СИЛ?

ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ РИСУНОК СИЛ?

Мне стыдно, обидно и больно!

-ЧТО ДВИЖЕТ ТЕМИ, КТО ВОКРУГ? ЧТО ИХ ОСТАНАВЛИВАЕТ?

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ? ЧТО ОТВРАЩАЕТ?

Они меня не жалеют.

КАКОВ ИХ РИСУНОК СИЛ?

ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ РИСУНОК ИХ СИЛ?

Я опускаюсь на колени прямо на дороге. Без сил. С болью в вывихнутой лодыжке.

ОНИ исчезают так же внезапно, как и появились. Но острые, как ножи, голоса продолжают резать мой мозг:

ЧТО ТОБОЙ ДВИЖЕТ? ЧТО ОСТАНАВЛИВАЕТ? ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ? ЧТО ОТВРАЩАЕТ?

Постепенно смягчаясь и отдаляясь.

КАКОВ ТВОЙ РИСУНОК СИЛ? ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ РИСУНОК СИЛ?

Вот уже как шуршание осенних листьев под ногами:

-ЧТО ДВИЖЕТ ТЕМИ, КТО ВОКРУГ? ЧТО ИХ ОСТАНАВЛИВАЕТ? ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ? ЧТО ОТВРАЩАЕТ?

Как шорох снежинок, опускающихся на ладошку:

КАКОВ ИХ РИСУНОК СИЛ? ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ РИСУНОК ИХ СИЛ?

Не знаю!

Я будто кричу им вслед.

Бессмысленно, как снежинкам давно растаявшим на ладони.

 

Поиск магических артефактов

Цикл 2. Манипулирование вниманием

Часть II. Поиск магических артефактов

У вас было время, чтобы практиковаться самостоятельно. Это важно – способность продвигаться в практике, следуя ЛОГИКЕ УСПЕХА.

Если вы имеете намерение вспомнить свою причастность к магическому миру и практиковались успешно, полученные навыки должны были ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ привести вас к следующему этапу практики – поиску магических артефактов.

Необходимо:

1. Тихое место, где никто не будет мешать

2. Средства фиксации всего, что будет всплывать в процессе выполнения упражнений и непосредственно при вспоминании – описание образов, ощущений, мыслей, озарений, находок, вопросов. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Блокнот, ручка, комп.

3. Дисциплину заниматься. Лучше ежедневно. К примеру, в течение недели. Дисциплину хорошо поддерживает необходимость размещать отчеты в сети.

Цель упражнений:

научиться обнаруживать артефакты (объекты пространства вспоминания), принадлежащие иному пространству вспоминания.

Начнем с освоенных навыков:

1. Устройтесь удобно сидя или лежа. Определитесь с локусом, подходящим для вспоминания. Убедитесь, что выбранный локус не вызывает неприятных воспоминаний.

2. Четко определитесь – для начала будем работать с пассивными артефактами.

Почему именно с пассивными?

Хотя бы потому, что если бы в вашем пространстве воспоминания проявились активные магические артефакты, вы бы уже громко хвастались этим и делились ошеломляющими впечатлениями!

Но этого не происходит. Описания опыта, с которыми мне довелось ознакомиться, говорят о том, что ваши вспоминания больше похожи на сновидения – в них отсутствует ЧЕТКАЯ НАВИГАЦИЯ.

Подчеркиваю: наше внимание, будь- то реал или сновидение, всегда чем-то захвачено. А именно – активными артефактами соответствующего пространства – реала или сновидения – привычными или важными вещами.

Мы движемся в реале или в сновидении по линии ПЕРЕТЕКАНИЯ ВНИМАНИЯ от одного активного артефакта к другому. Путь – суть непрерывность восприятия соответствующего мира.

Активные артефакты, с одной стороны, позволяют нам ориентироваться в соответствующем пространстве, ставить цели и достигать их. Это хорошо – это суть способ навигации в пространстве. С другой стороны, это принудительная навигация – активные артефакты замыкают нас в соответствующем пространстве. А это плохо – они не дают нам перейти в иные пространства.

Глобальная цель практики квазивоспоминаний – построить иную непрерывность восприятия — восприятия магического мира и своего присутствия в нем.

Сложность заключается в том, что в иных пространствах восприятия у нас пока нет активных артефактов. Это означает, что мы лишены возможности воспользоваться принудительным способом ориентирования и навигации. Но не означает, что мы лишены всяческих способов навигации.

Наше внимание на данном этапе практики будет перетекать по пассивным артефактам, принадлежащим магическому миру, как по хлебным крошкам.

Это намерение пробуждает в нас настроение исследователя – заинтересованное внимание, способность к поиску, внимание к деталям и малозначимым вещам.

Начнем.

  1. Устройтесь удобно сидя или лежа. Определитесь с локусом, подходящим для вспоминания. Убедитесь, что выбранный локус не вызывает неприятных воспоминаний.
  2. Четко определитесь – для начала будем работать с пассивными артефактами.
  3. Вспомните первую деталь или предмет, находящийся в локусе или являющийся его частью. Это будет точка отсчета непрерывности (точка возврата).
  4. Убедитесь, что точка отсчета достаточно устойчива, и вам не хочется ее сменить, выбрав иную деталь или предмет. Прикрепите свое внимание к точке отсчета.
  5. Немного измените направленность внимания – осмотритесь рядом с точкой отсчета. Найдите МАГИЧЕСКИЙ предмет, т.е. предмет или деталь, которая, по-вашему, является частью магического мира. Будьте предельно внимательны! Не забывайте – мы имеем дело с пассивным артефактом. Он не кинется вам в глаза и не впрыгнет в руки! Его нужно УГЛЯДЕТЬ.
  6. Если попытка обнаружить магический артефакт не удалась, выйдите из пространства вспоминания, зафиксируйте свой опыт. Да, обязательно зафиксируйте! Даже если он не удался. И немного отдохните.
  7. Войдите в пространство вспоминания и попытайтесь снова.
  8. Если вам удалось обнаружить магический предмет, рассмотрите внимательнее его внимательнее. Что это? Возьмите его в руки, потрогайте, понюхайте, пощупайте, переверните вверх ногами, поиграйте. Какие он вызывает ощущения? Почему вы решили, что он магический? Постарайтесь вспомнить что-нибудь еще в связи с этим объектом.
  9. Положите его на место, где он лежал, и выйдите из пространства вспоминания.
  10. Зафиксируйте свой опыт.

Я не знаю, сколько попыток вам понадобится, чтобы достигнуть успеха. Одна или много. Но оно того стоит! Успех окрыляет и открывает новые возможности.

Т.о. мы учимся:

Выстраивать путь перетекания внимания по пассивным артефактам из привычного пространства восприятия в пространство магическое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

You may also like...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: