05.02.2009

Моя незабвенная Мася – 2 (Тухлый)

Формат: Дискуссия

Ведущий/автор: Тухлый

Период проведения: 06.02.2009 – 05.02.2009г.

Ключевые слова: ХС, первоисточник, ПМ, аккорды

Персоналии: Тухлый, Daedalus, red_warg, Скромняга, OneBreath, Лысый, Ligth, Ajka, Spun

 

Тухлый от Февраля 06, 2009, 08:49:41 am

Я негодую на засранцев, вынудивших Масю уйти из сети. И я хочу пояснить вам, каким она была человеком. Несколько лет назад я, наверное, мог взять ее в жены. Но меня испугало ее безумие. Она находится в позиции чистого разума и часто смещается с этой позиции в абсолютное безумие. В такие моменты она превращалась в магическую ведьму — прекрасную и жутко страшную.

 

Сейчас объясню, что такое позиция чистого разума. Мы видим с вами мир с общей позиции ТС (точки сборки). Наша ТС болтается где-то рядом с позицией разума, но не настроена на нее. Поэтому нам трудно черпать безмолвное знание. А Масе это как два пальца обоссать. И она отличается от всех нас тем, что может запросто вытаскивать из нагваля неведомое доселе знание.

 

Вы можете не поверить мне. Поэтому я докажу вам свои слова на примере. Загляните в рубрику «Масины теоремы» и прочитайте материал. И напрягите свои бошки, пытаясь продолжить линию масиных рассуждений. Старайтесь, как можете. Пытайтесь! А днем я дам вам ее дальнейшие теоремы, и вы увидите в чем отличие «чистого разума» от вашей нынешний позиции ТС.

 

Конечно, хитрые жопы позже назовут ее знание «мудростью древних» или своим собственным изобретением. Но факт остается фактом! Источником знания о ПМ были ни какие-то древние, а моя незабвенная Мася. А Реутов-сука и издательство «Весь» вынудили ее уйти из сети! Все ее материалы безбожно расхищались, перевирались и становились объектом грязных меркантильных интересов. Я выкладываю здесь ее теоремы фрагментарно и с умом. И я говорю хитрым жопам: — Следите суки, за копирайтом! Права на материал принадлежат моей незабвенной Масе. Я запрещаю вам использовать ее теоремы в ваших сучьих книгах! Вы не имеете никакого отношения к этому знанию.

 

Daedalus от Февраля 06, 2009, 10:30:12 am

Линия явно направлена на смыкание с днк тоналя, и похоже, что Масина табличка будет играть в ней не последнюю роль.

 

red_warg от Февраля 06, 2009, 11:08:23 am

ДНК, конечно, должно быть, но я бы еще избавился от понятия разность валентностей и заменил ее на разницу валентностей, потом стираем границу между разницей валентностей и разницей мастей. Дальше переход к корням ПМ, а от них к ДНК.

 

Тухлый от Февраля 06, 2009, 01:20:04 pm

Короче, меня тут поправили, и я осознал.  :-[ Но вы ведь умные люди, правда? Посмотрите на цепочки, где представлены не события (ЦС), а разницы валентностей (ЦРВ). Вам ничего не напоминают эти -2АА +3АВ-3СС и т.д. Помните задачки (2а+в)(-3а-в)? И вы там еще перемножали все в определенном порядке, верно?

 

А если тыкву почесать и подумать, сколько знаков нужно в этих скобках, чтобы получилось 36 элементов, что вы будете иметь? Правильно (a+b+c+d+e+f)(a+b+c+d+e+f).

 

Вы скажете, что в ЦРВ 35 единиц, а не 36. А я напомню вам, что на последнем 36 событии не происходит конца света, а цепочка продолжается дальше и значит можно считать, что в ЦРВ тоже 36 единиц. И еще я напомню вам, что гексаграммы состоят из шести элементов. То есть, мы видим «свадьбу» двух гексаграмм. А значит, особыми цепочками событий (ЦС) можно осуществлять транзиты по ДНК тоналя. Сказочные перспективы!

 

Но есть засада. В ПМ четыре симпатии. Откуда брать тогда эти e и f? А дальше вообще начинается сказка. Оказывается, свадьба элементов двух гексаграмм зависит от того, сильные они или слабые!! И от этих «хромосом» зависит, будет ли у вас в результате «мальчик» или «девочка» или неведома зверушка. Это я говорю о симпатиях. Мало того, что e и f могут в случке дать любую масть, так еще та мнимая 36-я разница валентностей может выпадать на ключевые элементы — например, на АА или DD.

 

Я углубился в эту числовую мистику и обнаружил интересную вещь. Возьмем, например, ЦРВ из Масиных теорем. Я привел ее в такой вид (кто не понял, как это сделано, тот пусть учит математику; я просто хотел выяснить, какие элементы образуются (a+b+c+d)(a+b+c+d) и какие элементы формируются этими противными e и f; нижние «хвостики» — это дети e и f):

-4AA  -3AB  2AC  0AD  4BA  -4BB  -3BC  0BD

-3AA   2AB  2AC                                 3BD

3AB                                        2BD ==> (продолжение ЦРВ)

1AB                                        0BD

 

-1CA  -3CB   3CC  3CD  -1DA  0DB  -1DC  1DD

4CA    0CB  -1CC         -3DA         -4DC  3DD

4CB  -1CC         -4DA                  1DD

3CC

 

один элемент (тот самый 36-й) здесь отсутствует

 

Мы имеем ключевые трансакции по ABBD и CC. Они ключи для ЦС — три блатных аккорда. Если вы проделаете такую же операцию с любой ЦС, то увидите, что аккордов всегда два или три. Остальное мелизмы! Украшения.  Иногда аккорд тянет не на 4 элемента, а на 5!! И еще есть как бы два вида ЦРВ — симметричные и ассиметричные. У ассиметричных видов хитрейшее строение!

 

Когда Мася рассказывала мне об этих хитростях, она сказала, что сложившиеся ЦС являются не только «энергетическими фактами», но и высоко организованными структурами со своей красивой этимологией. Одни из этих структур являются хищниками, другие — прилипалами. Короче, животный мир! Каузальные вирусы! Примитивные причинно-следственные существа, которые жируют на людях и вертят нами как хотят.

 

Daedalus от Февраля 06, 2009, 03:58:49 pm

Ну, просто нет слов!  Осенить таким красивым решением может только гений! Представлю это немного удобней для рассмотрения деталей.

Xч Дк 6к Тк Кк 7к Кб Кп Тп 8п 7ч 9к Дп Дб 8б Вп Xк Xб 9ч Тч Вб 8к Дч Тб 7п Кч 7б Вч 8ч 9б 9п Xп 6ч 6п Вк 6б

 

карта сложения:

<[Xч] [Дк] 6к Тк>

<Кк>

<7к>

<Кб>

<[Кп] Тп [8п]>

<7ч [9к] [Дп] Дб [8б] Вп [Xк] Xб [9ч] [Тч] [Вб] 8к [Дч] Тб [7п] Кч 7б>

<Вч>

<[8ч] 9б [9п] [Xп] 6ч [6п]>

<Вк 6б>

 

HB:(-/+/-/-/+/+)

 

H(п)=#23  (000001)

H(б)=#1   (111111)

H(к)=#59  (010011)

H(ч)=#29  (010010)

 

P(п,б,к,ч) = {0.20, 0.30, 0.09, 0.13};

F(9)=4:1:1:1:3:17:1:6:2

 

+2AC  3CC -1CC -1CC  3CC -3CB  0BD 1DD  3DD -1DA  2AC  3CD  0DB -4BB  3BD -1DC 0CB -1CA

-4AA -3AB -3BC  4CA  2AB  2BD -3DA 3AB  4BA -3AA  1AB  0BD  1DD -4DA  0AD -4DC 4CB ±?XX

-4AA  -3AB  2AC  0AD  4BA  -4BB  -3BC  0BD -1CA  -3CB   3CC  3CD  -1DA  0DB  -1DC  1DD

{————— результаты перемножения с e и f, тоесть ae,be,…,fe,ff ————-}

-3AA   2AB  2AC                        3BD  4CA   0CB  -1CC       -3DA       -4DC  3DD

3AB                             2BD        4CB  -1CC       -4DA             1DD

1AB                             0BD        3CC

 

Характер надо понимать зависит от результата сложений двух гексаграмм, будет ли она слабой или сильной. Но можно ли узнать конкретные гексаграммы которые целуются, например в этой цс?

 

По этимологии, не совсем понятно, речь идет о «событии» или конкретно по их именам, которые указывает тот или иной расклад?

 

Daedalus от Февраля 06, 2009, 07:26:08 pm

36-я ЦРВ — разность между первой и последней картой расклада

нечетные карты — 1-ая гекса, четные — 2-ая

 

Скромняга от Февраля 08, 2009, 01:12:26 pm

Биг, если тебя не затруднит, поясни один неясный момент:

Как от строки

+2AC  3CC -1CC -1CC  3CC -3CB  0BD 1DD  3DD -1DA  2AC  3CD  0DB -4BB  3BD -1DC 0CB -1CA

-4AA -3AB -3BC  4CA  2AB  2BD -3DA 3AB  4BA -3AA  1AB  0BD  1DD -4DA  0AD -4DC 4CB ±?XX

Происходит приведение выражения к

-4AA  -3AB  2AC  0AD  4BA  -4BB  -3BC  0BD -1CA  -3CB   3CC  3CD  -1DA  0DB  -1DC  1DD

Я просто разные варианты просмотрел, в общем случае (типа как упрощение многочлена) мы получим

-4AA  +3AB  8AC  0AD  4BA  -4BB  -3BC  5BD 3CA  -3CB   4CC  3CD  81DA  0DB  -5DC  1DD

 

П.С. извиняюсь, если я один не понял процесс приведения.  :-\

 

Daedalus от Февраля 08, 2009, 01:34:43 pm

Это не приведение, а группировка этой исходной последовательности 36-ти разностей, согласно раскрытию скобок при (a+b+c+d) x (a+b+c+d), которое равно

AA+AB+AC+AD+BA+BB+BC+BD+CA+CB+CC+CD+DA+DB+DC+DD

вот этот порядок разностей и в последнем «тухлом» примере. То есть это для наглядности. Первый ряд представляет собой их конкретные коэффициенты, а нижние (вторая и ниже строки) представляют собой неявно выраженные (трансцендентные симпатии) e и f  (ae, af, …, ff)

 

Скромняга от Февраля 08, 2009, 04:42:36 pm

А как в этой группировке получается третий член 2АС — можешь показать? Как я понимаю, в исходном варианте есть члены +2АС и +2АС, или ещё что-то в учет берем?

 

Daedalus от Февраля 08, 2009, 05:00:20 pm

Первая колонка группировки — AA. находим первую разность с таким сочетанием мастей -4AA, остальные после нее (с таким же сочетанием АА) пишем вниз (след. строками). Здесь -3AA аналогично AB и AC первым будет как раз первый +2AC, под ним — второй встретившийся.

 

Лысый от Февраля 08, 2009, 07:42:30 pm

Тухлый, не совсем понял, почему из-за Реутова Мася покинула сеть. Ведь в его книге есть предисловие Принцессы Атех, где Мася тоже много чего писала. То есть, с сюжетом книги она, как я понял, была знакома. Может, Реутов что-то ещё «нарисовал»? Да и издательство «Весь» ни при чём. Они свою точку мнения не высказывают, а пишут материал. И «практикум Равенны» и «путник сновидений» я считаю весьма полезным материалом. А вот издательство «София» кроме книг КК, Абеляр, Доннер, Монро, Лабержа и других издает, например, и того же Ксендзюка, но не негодовать же по этому поводу!

З.Ы. Мне тоже очень жаль, что Мася ушла. Я не знал об этом, прочитал только что. Я читал некоторые её материалы, так как сайт только осваиваю. Но Мася была единственным ХС первой группы, с которой была связь. Поэтому её уход вообще невосполнимая утрата.

 

OneBreath от Февраля 09, 2009, 04:18:49 pm         

 

Цитата: Тухлый от Февраля 06, 2009, 01:20:04 pm

4AA  -3AB  2AC  0AD  4BA  -4BB  -3BC  0BD

-3AA   2AB  2AC                                 3BD

          3AB                                        2BD ==> (продолжение ЦРВ)

          1AB                                        0BD

 

-1CA  -3CB   3CC  3CD  -1DA  0DB  -1DC  1DD

 4CA    0CB  -1CC         -3DA         -4DC  3DD

          4CB  -1CC         -4DA                  1DD

                   3CC

 

один элемент (тот самый 36-й) здесь отсутствует.

 

Мы имеем ключевые трансакции по ABBD и CC.

 

Тухлый, Биг, объясните, по каким параметрам выбираются ключевые элементы?

Почему ключевым является элемент СС, но не является DD?

 

Daedalus от Февраля 09, 2009, 05:30:18 pm

По количеству разностей. Здесь явно выражены три «аккорда», где одна и та же разница симпатий между соседними событиями встречается по четыре раза. В принципе в аккорде достаточно и трех нот, но если присутствует четырехсоставные аккорды, то именно они являются в мелодии определяющими. Да и само число четыре является фиксирующим, в отличие от тройки. Например, если тебе три раза по пути на работу кто-то улыбнется (или пошлет нах), то ты уже воспримешь это как типа тенденцию, а если такое произойдет в четвертый, то сомнения о том, что день будет веселым/грустным, у тебя вообще пропадут.

 

Но это не относится напрямую к разницам. Мы здесь рассматриваем не сами события, а разницу между соседними событиями по симпатии. По сути, речь идет не об энергетике событий, а о явно выраженном перетекании из одной сферы событий в другую. То есть об «энергетике трансформации». Именно этот аспект важен и интересен для контроля или управления событиями (волшебства). И если между двумя сферами происходит заметные повторы перетекания энергии (ведь оно повторяется как минимум три, четыре, а то и пять раз), оно становится решающим для всего складывания расклада. И одновременно это похоже на то, что ты нажимаешь клавиши на рояле (или на трубе) в одной и той же октаве или тональности или на разных инструментах.

 

OneBreath от Февраля 10, 2009, 01:09:27 pm

Привет. Хочу поделиться и потом задать ряд вопросов. Итак. Вчера после прочтения поста стало очень интересно попробовать один момент:

  1. Была выбрана цепочка:

<8пКк9к9п7ч6кXкТч7бXб8чТк7кВпXпДп><7п><КчТбДч><6ч6пXч><Тп><Вч><6б8кДк8б><Вк><Дб><Кб9чВб><Кп9б>

HB:(+/=/=/=/=/=)   H(п)=#1  (111111)   H(б)=#27  (100001)   H(к)=#47  (010110)   H(ч)=#36  (101000)

P(п,б,к,ч) = {0.67, 0.67, 1.00, 0.67};   F(11)=16:1:3:3:1:1:4:1:1:3:2

Назначение цепочки — улучшение настроения и легкий подъем сил.

По факту в результате была решена небольшая кучка вопросов по работе и изучено кое-что в сети.

 

  1. Цепочка была пройдена.
  2. Делаем расчеты:

ЦРВ

-5DC  4СС  9СD  3DA  1AС -4СС -4СA  7AB -3BB  2BA -6AС  7СС  1DD -2DD  5DD -6DA -1AB  2BA

6AA  9AD -4DA -4AD  3DA  5AB -2BС -4СС  4СB -3BС -1СB -1BB  4BA -2AB -2BD  4DB  1BD

 

-5DС  4СС  9СD  3DA  1AС -4СA  7AB -3BB  2BA  7СС  1DD  6AA  9AD -2BС  4СB -1BB -2BD  4DB

-4СС      -6DA -6AС      -2AB       4BA      -2DD      -4AD -3BС -1СB       1BD

7СС      -4DA           -1AB       2BA       5DD

-4СС       3DA            5AB

То есть имеем 3 аккорда с модулями разниц валентностей: 3СС -4DA 9AB

 

  1. Делаем цепочку:

9к 6к 6п 10ч 10б

 

  1. Проходим ее.

(В результате за 30 минут проехали то, на что в это время требовалось в районе 50 мин — часа, во время выполнения цепочки и некоторое время после нее был явный прилив сил.)

 

И получаем кучку вопросов:

  1. Почему ощущался гораздо более мощный прилив сил, и результат был более «чистый»?
  2. Результат зависит от того, пройдена «короткая» цепочка самостоятельно или после прохождения «длинной»?
  3. Самый главный вопрос: равноценна ли вообще такая замена? Или с помощью метода Тухлого надо действовать несколько по-другому?

 

PS Программа Ligth’a отработала с инвертированными знаками:

-6AA -7AB -1AC  0AD -2BA  3BB  2BC  2BD  4CA -4CB -4CC  0CD -2DA -4DB  5DC -1DD

1AB  6AC  4AD -2BA  1BB  3BC            1CB  4CC  4CD  6DA            2DD

-5AB           -4BA                          -7CC       4DA           -5DD

2AB                                          4CC      -3DA

 

Daedalus от Февраля 10, 2009, 03:23:26 pm  

 

Цитата: OneBreath от Февраля 10, 2009, 01:09:27 pm

Привет. Хочу поделиться и потом задать ряд вопросов. Итак. Вчера после прочтения поста стало очень интересно попробовать один момент:

  1. Была выбрана цепочка:

<8пКк9к9п7ч6кXкТч7бXб8чТк7кВпXпДп><7п><КчТбДч><6ч6пXч><Тп><Вч><6б8кДк8б><Вк><Дб><Кб9чВб><Кп9б>

   HB:(+/=/=/=/=/=)   H(п)=#1  (111111)   H(б)=#27  (100001)   H(к)=#47  (010110)   H(ч)=#36  (101000)  

   P(п,б,к,ч) = {0.67, 0.67, 1.00, 0.67};   F(11)=16:1:3:3:1:1:4:1:1:3:2

 

Назначение цепочки — улучшение настроения и легкий подъем сил.

По факту в результате была решена небольшая кучка вопросов по работе и изучено кое-что в сети.

  1. Цепочка была пройдена.
  2. Делаем расчеты:

ЦРВ

-5DC  4СС  9СD  3DA  1AС -4СС -4СA  7AB -3BB  2BA -6AС  7СС  1DD -2DD  5DD -6DA -1AB  2BA

 6AA  9AD -4DA -4AD  3DA  5AB -2BС -4СС  4СB -3BС -1СB -1BB  4BA -2AB -2BD  4DB  1BD

 

-5DС  4СС  9СD  3DA  1AС -4СA  7AB -3BB  2BA  7СС  1DD  6AA  9AD -2BС  4СB -1BB -2BD  4DB

     -4СС      -6DA -6AС      -2AB       4BA      -2DD      -4AD -3BС -1СB       1BD

      7СС      -4DA           -1AB       2BA       5DD

     -4СС       3DA            5AB                       

  То есть имеем 3 аккорда с модулями разниц валентностей: 3СС -4DA 9AB

 

  1. Делаем цепочку:

9к 6к 6п 10ч 10б

 

  1. Проходим ее.

(В результате за 30 минут проехали то, на что в это время требовалось в районе 50 мин — часа, во время выполнения цепочки и некоторое время после нее был явный прилив сил.)

 И получаем кучку вопросов:

  1. Почему ощущался гораздо более мощный прилив сил, и результат был более «чистый»?
  2. Результат зависит от того, пройдена «короткая» цепочка самостоятельно или после прохождения «длинной»?
  3. Самый главный вопрос: равноценна ли вообще такая замена? Или с помощью метода Тухлого надо действовать несколько по другому?

 

PS Программа Ligtha отработала с инвертированными знаками:

 -6AA -7AB -1AC   0AD -2BA  3BB  2BC  2BD  4CA -4CB -4CC  0CD -2DA -4DB  5DC -1DD

      1AB  6AC   4AD -2BA  1BB  3BC            1CB  4CC  4CD  6DA            2DD

     -5AB            -4BA                          -7CC       4DA           -5DD

      2AB                                           4CC      -3DA

 

  1. что бы юзать моноширинный текст, надо предварить его тегами [pre]xxxyyyzzzz[/pre]
  2. база разностей валентности должна быть в диапазоне -4,…,+4
  3. здесь видимо сыграло роль, что результат уже тебе известен. Но такая замена, конечно же, неполная. Это все равно, что вместо посещения концерта Чайковского в консерватории, ты сбацаешь на гитаре финальные аккорды симфонии.
  4. по программе, давайте поточнее определим баги, потому как очень нужный инструмент

 

Daedalus от Февраля 10, 2009, 04:13:41 pm

OneBreath, само твое направление интересное. Такое приведение к компактному неполному виду позволяет прочувствовать ее изнутри. Плюс память о полном прохождении подключает ее к старым событиям, что и дает дополнительный прилив. Это примерно то, что Имбецилла предлагала делать в своем мастер-классе как — «делать в уме» или «в кармане». Но главный смысл «аккорда в разностях» — контроль и точность, понимание смысла музыки раскладов, связь с днк через выходы на гистоны, где аккорды — характеристики свадьбы двух гексаграмм.

 

OneBreath от Февраля 10, 2009, 05:25:02 pm

 

Цитата: Биг ЧСВ от Февраля 10, 2009, 03:23:26 pm

  1. база разностей валентности должна быть в диапазоне -4,…,+4

 

То есть для перевода в ЦРВ надо было использовать эту табличку?:

x|  6     7     8     9     X     В     Д     К     Т

-+——————————————————

6| 0= 0  1= 1  2= 2  3= 3  4= 4  5=-4  6=-3  7=-2  8=-1

7|-1=-1  0= 0  1= 1  2= 2  3= 3  4= 4  5=-4  6=-3  7=-2

8|-2=-2 -1=-1  0= 0  1= 1  2= 2  3= 3  4= 4  5=-4  6=-3

9|-3=-3 -2=-2 -1=-1  0= 0  1= 1  2= 2  3= 3  4= 4  5=-4

Х|-4=-4 -3=-3 -2=-2 -1=-1  0= 0  1= 1  2= 2  3= 3  4= 4

В|-5= 4 -4=-4 -3=-3 -2=-2 -1=-1  0= 0  1= 1  2= 2  3= 3

Д|-6= 3 -5= 4 -4=-4 -3=-3 -2=-2 -1=-1  0= 0  1= 1  2= 2

К|-7= 2 -6= 3 -5= 4 -4=-4 -3=-3 -2=-2 -1=-1  0= 0  1= 1

Т|-8= 1 -7= 2 -6= 3 -5= 4 -4=-4 -3=-3 -2=-2 -1=-1  0= 0

——————————————————-

 

Daedalus от Февраля 10, 2009, 06:07:39 pm

Да, это типа кольца, которое вертишь наиболее коротким образом. Для любого перехода требуется провернуть минимальное число зубцов на шестеренке (Масиного калькулятора тоналя).

 

Лысый от Февраля 11, 2009, 12:43:28 am

Я всё-таки ни фига не понял. В предисловии были и Биг, и Мася, и П. Атех… А теперь Реутов — п…р. Или он где-то сказал, что, мол, он ХС и всё сам написал тут? Просто непонятно, сначала книгу хвалили, а теперь…

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 05:43:29 am

Лысый глянь вот что: Ху из ху (http://dreamhackers.ru/index.php/topic,1576.0.html), Перепросмотр медведевского фикшена о ХС (http://dreamhackers.ru/index.php/topic,3385.0.html).

 

Дело вот в чем. Книги не реализовали исходного намерения, не стали чистым источником знания. По идее они могли бы стать концентрирующим и объединяющим фактором для дальнейшего развития. Указателем к источнику, к новым исследованиям. Но авторы решили свою миссию исполненной, а Медведев посчитал источником уже себя. Так что все предисловия и добрые слова отражают исходное намерение, которое продолжает свою работу. Например, в мастерской, в выходящей скоро книге Равенны. И эта чистая линия будет продолжаться дальше, будь уверен — у ХС еще масса находок и открытий, которые ждут своего часа.

 

А искаженное намерение Реутова выразилось в сайте трупоебов, геймеров и флудеров, которые играют в синтаксис ХС и порождают клоны школы волшебства, лабораторий, где псевдо исследовательские практикумы ведутся плохими актерами и клонами с никами ХС. Да тот же Медведев в своем даунтауне продолжает темы с поиском каких-то своих бусявок и ищет как ему осознаться в реале. Он так и не может осознать, что превратился в паразита, не верит, что сидит в говне которое сам и породил, а потом открестился (в понарошку).

 

Нужно смотреть в корень, в намерение, которое могло бы проявиться. В идеальном случае, выход книг мог бы привести к объединению для дальнейшего прорыва в исследованиях. Вместо этого, Медведев сыграл в ту же игру, что и Ксензюк, словив еще более позорный откат.

 

Тем не менее, концерт продолжается. Медведев и Весевская серия с трупоебами стали энергетическими фактами и историей с тупиковыми ветками. И в этом году (девятка!) все направления вновь продолжат свой бег к настоящим знаниям. Это пока не так очевидно, но кто в мастерскую заходит давно, уже могут подозревать — все темы здесь разворачиваются и переплетаются буквально мистическим образом. В принципе можно двумя-тремя абзацами описать, что за дела выплывают из последних тем в мастерской-2009. Но не хочется спугнуть волшебную птицу магии, которая здесь так нарезает круги.  :)

 

Лысый от Февраля 11, 2009, 06:17:39 am

Понятно теперь. Кстати, то ли здесь, то ли в пересмотре фикшена о ХС (фикшен прочел вчера, может, не уловил что…) Реутова кто-то сравнил с Яной. Но хочу напомнить, что Яна всё-таки хотела вернуться к ХС, может, и вернулась бы, да смерть Даны, перечеркнула ей этот путь. Я к чему, понимаю ваш негативный настрой, но, может, можно как-нибудь м-м-м… вернуть, что ли Реутова? Я раньше тоже плохим людям делал зла, но сейчас я наоборот, буду тем же людям рад, если они встанут на верный путь. Может, и Реутова следует подтолкнуть на верный путь? Сравнивая с той же Яной, пока не произошло что-то с Даной (например, выпуск какой-нибудь нехорошей книги). Лично я раскладке ПМ научился благодаря книге Реутова. Два раза сложил вручную, причем подряд. Может, мои тут размышления и бредом кому-то покажутся (а, может, и всем), просто я всегда за хэппи-энд, так сказать…

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 07:22:33 am

Лысый, ты можешь его сравнивать с кем хочешь, со Штирлицем, Иудой или Сайфером — это твои личные этические проблемы. Воспитывать взрослого и тем более писателя фикшн — трудное занятие, если тебе это дело по душе — делай это без нас плиз. Я учился пм самостоятельно, разбираясь по исходникам и Масиным топикам. И мое личное отношение — так же как и у Маси, кстати — предал раз, вильнул жопой другой, и уже тенденция. Магические потоки не выносят грязи, это не бизнес. Отстой есть и в бизнесе — торговля пирожками, бананами или просто лохотрон. Если тебя устраивает такой уровень — флаг тебе в руки! А мы здесь будем разбираться с удивительнейшей этимологией раскладов событий.

 

Калькулятор Ligth`а вроде пашет как надо и без ошибок. Не помешало бы к нему приделать флажок, чтобы он выдавал данные для выдачи на форум. А именно:

тег пре, исходная цс в две строки, разности в две строки, этимологическая схема, закрывающий пре

Добавить бы к нему статистику, но надо обсудить в каком виде. По симпатиям, можно распределение из 16 упорядоченных индексов, типа (2,4,0,4,…,2). Это позволит определить в сравнении, в каких симпатиях обычно кучкуются ножки и разум.

 

Лысый от Февраля 11, 2009, 08:19:51 am

Не я его сравнивал с Яной, а кто-то на форуме, я просто мысль продолжил. Но тут согласен с тем, что взрослого человека воспитывать бесполезно. А тут есть калькулятор? Я находил где-то ссылку, не здесь, но она что-то не пошла. Вручную очень трудно складывать, если подскажешь где можно найти, буду очень благодарен. Я сайт понемногу осваиваю, но пока на калькулятор не натыкался.

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 08:27:15 am

В принципе нужно бы сделать файловый релиз отдельный по калькулятору. У нас есть три разных версии, в которых разные возможности. Но думали сначала добить по нему мануал (http://dreamhackers.ru/index.php/board,33.0.html). Ладно, вечером закину ссылку на альфа-релиз. :)

 

Ligth от Февраля 11, 2009, 10:35:15 am

Я добавил возможность скопировать в буфер обмена при щелчке правой кнопкой мыши на окне с разбором и выборе пункта скопировать в буфер обмена. Копируется в формате, указанном Биг ЧСВ.

upd:

Добавил строку с РВ, чтобы было видно каких не хватает. И в конце сумму всех разностей с первой мастью и последней. Как бы, какой шаг мы делаем.

Ну и увеличил окно. Так как максимально длинные столбцы не влезали.

 

Дч Тб Дк 8п 8ч 7б Кк Дп 6ч Дб 8к 9п Кч 9б Вк 7п 7ч Кб

7к 6п Тч 8б Тк Кп Вч Вб 6к Тп Хч 6б Хк Вп 9ч Хб 9к Хп

 

2AB -2BC -4CD  0DA -1AB -3BC -1CD  3DA -3AB -4BC  1CD  4DA -4AB  2BC -4CD  0DA -3AB  3BC

-1CD -1DA  3AB -3BC -1CD -2DA  0AB  4BC -1CD -4DA -4AB  4BC  1CD -2DA  1AB -1BC  1CD

 

AA   AB   AC   AD   BA   BB   BC   BD   CA   CB   CC   CD   DA   DB   DC   DD

2AB                     -2BC                     -4CD  0DA

-1AB                     -3BC                     -1CD  3DA

-3AB                     -4BC                      1CD  4DA

-4AB                      2BC                     -4CD  0DA

-3AB                      3BC                     -1CD -1DA

3AB                     -3BC                     -1CD -2DA

0AB                      4BC                     -1CD -4DA

-4AB                      4BC                      1CD -2DA

1AB                     -1BC                      1CD

-20AD

 

Если будут какие-нибудь неожиданные обвалы или ошибки, напишите мне.  :-[

Также если нужны дополнения или некие улучшения.

 

По поводу статистики. Можно написать небольшую программу, которая сможет обработать файл из калькулятора с цепочками, привести к ЦРВ и оставить только отличающиеся цепочки. После чего можно вывести статистику кол-ва элементов по каждому столбцу.

По 1 эл-ту BD = 60, BA= 40, DC = 30, AB = 10 и т.д.

По 2 эл-та CA = 80, BA= 8 и т.д.

..

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 03:25:36 pm

Отлично, спасибо! Что касается обработки результатов мистового калькулятора — очень нужная вещь. Не стоит писать его аналог, его прога заведомо будет работать быстрее, мист в нее заложил свои уникальные алгоритмы, написано в сях и без лишних линковок.

 

Я делал импорт из результатов при поиске корней (в файлах приложу исходники на дельфях), но прога заточена на другие дела, так что не стоит наверное разбираться в деталях, а писать по-своему. Алгоритм простой — перебираем строки общего файла результатов (result.log) или фиксированного (resultf.log) и выбираем только строки вида: [номер].[пробел][цс]

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 04:11:32 pm

OneBreath, пиши здесь, личка — для личных и приватных дел. По корням продолжить можно, если вы сможете вместе с Ligthoм скоординироваться и сделать массовую обработку результатов вывода проги mista. Насколько я понимаю, речь идет о часто повторяющихся блоках разностей в «аккордах». Ведь в музыке их число ограничено.

 

Ligth от Февраля 11, 2009, 04:17:03 pm

На что в нашем случае влияет собственно коэффициент. И необходимо ли его учитывать?

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 04:27:53 pm

Для этимологии пока не учитываем, а вот в корнях он как раз играет важную роль. Типа количество полутонов между нотами в аккорде.

 

OneBreath от Февраля 11, 2009, 06:41:01 pm         

 

Цитата: Биг ЧСВ от Февраля 11, 2009, 04:27:53 pm

Для этимологии пока не учитываем, а вот в корнях он как раз играет важную роль. Типа количество полутонов между нотами в аккорде.

 

Биг, уточни пожалуйста что мы должны получить на выходе?

Пока алгоритм такой:

  1. Загружаем результаты работы проги Миста.
  2. Обрабатываем их и выделяем аккорды.
  3. Далее сравниваем их между собой и находим типовые.

Тут возникает вопрос: Как их сравнивать, чтобы в результате выйти на корни?

 

Ajka от Февраля 11, 2009, 06:50:08 pm

Я тут заметила одну штуковину. Вроде рядом с темой. У кубика Рубика есть брат — треугольник рубика, кажется тетраэдр. Короче такая пирамидка из равносторонних треугольников. Граней у нее 4, а в каждой грани по 9 маленьких треугольничков. Т.е. такая себе объемная моделька колоды 36 карт. Каждая грань делится на три уровня: 1-туз, 2-К, Д, В, 3-й -6,7,8.9,10. Так вот если добавить к каждой грани еще один уровень, то получится 64 треугольничка, 4 масти гексаграмм. Там кой-чего еще можно высмотреть, но не буду засорять тему.

 

Daedalus от Февраля 11, 2009, 07:07:00 pm

Аккорды нужно будет приводить к более общему виду, не зависимому от симпатий. Например, AA, BB, CC, DD можно обозначить как хх. По идее надо бы увидеть результат вот в таком виде:

[номер цс] [пара симпатий] [аккорд в общем виде]

например:

007 AD -2xy  0xу  2ху -1xу

007 СA  2xz  3xz  1хz -1xz

дальше будет видно

 

OneBreath от Февраля 12, 2009, 01:50:03 am         

 

Цитата: Ligth от Февраля 11, 2009, 11:20:41 pm

с заменой на независимые симпатии не понятно. если две симпатии одинаковы то ещё понятно. но елси происходит смена, то что тогда x и что y и что z и где u?)

 

Согласен с Ligth’ом. Переход на новые переменные нам ничего не даст. Предлагаю использовать и для симпатий разницы валентностей, например вот в таком виде:

х|  A     B     C     D

-+————————

A| 0     1     2     -1

B|-1     0     1      2

C| 2    -1     0      1

D| 1     2    -1      0

—————————

 

Тогда аккорды вида:

-3AB  2AB 3AB  1AB

0BD  3BD 2BD  0BD

3CC -1CC -1CC  3CC

 

Можно записать последовательностью пар цифр:

-3 1  2 1  3 1  1 1

0 2  3 2  2 2  0 2

3 0 -1 0 -1 0  3 0

 

Таким образом, между симпатиями сохраняются отношения, выраженные в разницах валентности, и мы можем восстановить цепочку для любой масти. Поправьте, если что-то было упущено.

 

Spun от Февраля 12, 2009, 03:15:25 am

Я думаю, имеется в виду взаимозаменяемость симпатий. Ведь -2AB 0AB равно -2CD 0CD, а приведение того и другого к xy, например, может облегчить поиск одинаковых повторений. То же и с AA,BB и т.д.

 

Daedalus от Февраля 12, 2009, 03:42:45 am

Ну, вот и разобрались. Просто я ориентируюсь на Масины примеры корней, а она их приводила пару раз именно в таком виде, наглядном. То есть:

-1 = yx

0 = xx

1 = xy

2 = xz

что касается -1 — это ведь аккорд, и особенно неважно в каком порядке будет идти смена мастей (по часовой или против), важна разница между ними. Но возможно для минусовых будут какие-то особенности, посмотрим по ходу. Сравнить их с +1 будет тоже интересно. По идее мы попытаемся уловить типовые конструкции ножек этих насекомых.

 

OneBreath от Февраля 12, 2009, 11:49:40 am         

 

Цитата: OneBreath от Февраля 12, 2009, 01:50:03 am

Поправьте, если что-то было упущено.

 

Поправляю: не пойдет! При изменении порядка следования мастей, меняется и валентность, поэтому если в других цепочках будут те же аккорды, но масти будут переставлены, мы не поймем, что аккорды идентичны.

 

Пример:

Берем такие аккорды:

АВ ВА АD DВ =  1 -1  1 -2

Теперь меняем масти А и В, и получаем:

ВА АВ ВD DА = -1  1  2 -1

 

Однако если порядок следования аккордов не меняется (а как можно понять из постов Масяни порядок меняться не должен), то мы можем обозначать симпатии буквами x,y,z,u в порядке их появления. Выше приведенные аккорды будут обозначаться: xy yx xz zy

 

Или другие аккорды:

AB   BC   CD   DA

BA   AB   CD   DB

CB   BA   AD   DC

DB   BC   CA   AD

CD   DA   AB   BC

DC   CB   BA   AD

 

Все они, как можно убедиться, получены простой перестановкой и их можно обозначить: xy yz zu ux.

Так что можно только порадоваться :laugh: — выход найден!

 

Daedalus от Февраля 12, 2009, 07:14:48 pm

OneBreath, ну хорошо давай примем твой вариант для начала. По этимологии мысли такие. Не все расклады — живые сущности, например вот в примере Ligthа мы видим три длинных щупальца, причем не связанных между собой. Что это может быть? Такие длинные и сложно устроенные щупальца говорят, что энергетика событий целенаправленно распределяется по всей ширине участвующих в ней симпатиях. Это похоже на искусственный, строго определенный процесс, в отличие от естественных и простых аккордов. Просится аналогия каузальных машин или устройств. Для кого они предназначены? для тех, кто знаком с тем что в них происходит. То есть в первую очередь для каузальных системных админов — для системы.

 

Живыми мне представляются системы имеющие кишечный тракт имхо. То есть непрерывность на всем протяжении разностей (без разрывов). А дальше уже идет деление по уровням. Второй уровень отражает видимо наличие обратной связи. Третий — контроль (примитивный разум), четвертый и далее (щупальца) больше смахивают на резервуары, аккумуляторы и разрядники.

 

Там где непрерывность кишечного тракта нарушена, смахивает на конденсаторы, или примитивные накопители в конкретных сферах. В общем, системные устройства или каузальный ландшафт.

 

Daedalus от Февраля 13, 2009, 01:48:51 pm

Пашет нормально. Интересные дела по этим аккордам:

-4xz -4xz -2xz  0xz -4xz -2xz

Можно ли сократить это дело на два? Может привести разности валентности тоже к буквам? Есть ли какое-то деление у музыкальных аккордов?

 

Spun от Февраля 13, 2009, 03:39:21 pm

Ligth, поясни один момент плиз! В строке с аккордом первая разность не учитывается? Я имею в виду, что она всегда дублируется.

 

Ligth от Февраля 13, 2009, 04:05:35 pm

Спасибо за обнародование ошибки.  :-[ Исправил. А ведь всего, какой то там else. Эх.)

 

Daedalus от Февраля 15, 2009, 10:38:59 pm

Если развернуть ленту горизонтально, то получается типа бахромы с узелками.  ;) Дальше наверное нужно разделить этот интерфейс на две ветки. В одной — искать аккорды, в другой искать варианты топологии каузальных живых существ (а это довольно хитрая задачка!). Главный алгоритм вроде теперь должен работать правильно — на входе ЦС из строки ввода, или resultf.log, на выходе — разности.

 

Теперь в ветках разности будут обрабатываться по-разному. По аккордам. Предлагаю обсудить:

1) отбрасываем те разности симпатий, где их количество меньше трех

2) если количество больше четырех — делать из них четверки по алгоритму стека

3) отбрасываем из обозначений разности симпатий вообще, а разности валентностей обозначим через буквы: -4=a, -3=b, и т.д.

То есть мы получим строки из 4 букв, которые нужно будет проанализировать на предмет частоты их появления. После этого продолжим уточнять, как вылавливать это дело дальше

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

You may also like...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: