Игра в нагвалей

Место где каждый может проводить исследования и делиться исследовательскими отчетами. Тематика может быть любая, от нейромаркетинга до сыроедения, от астрономии и -логии до геомансии, от утренней гимнастики до плексусной системы, от бактериологии до тайн сознания, от... короче вы поняли.
Ответить
vachap
Хакер Сновидений
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 14:03 pm

Игра в нагвалей

Сообщение vachap » Вс янв 21, 2018 18:37 pm

Игра для серферов Намерения – для тех, кому нравится ветер Силы в лицо ) И имя этой игры – игра в нагвалей.

Как известно, нагваль – это существо с определенной энергетической структурой, что позволяет ему/ей проводить через себя потоки Силы высокой интенсивности, быть линком между Силой и уровнем обычной реальности – доставать оттуда знание и видеть правильные направления, а также суметь показывать это другим – «сдвигать восприятие». В игре твоя энергетическая структура не имеет значения – ведь у каждого из нас есть связующее звено с Силой – поэтому любой из нас может рискнуть поверить в то, что знает все :))

Как тебе известно, мир несет в себе дуальность – на первом уровне наше тело ограничено законами соглашения этой реальности, но на втором уровне ты осознаешь, что свобода возможна и близка, достаточно просто изменить что-то в себе, и мир станет шире, а ограничения исчезнут. В этой игре суть заключается в том, что ты веришь, что знаешь, что именно и как именно нужно сделать, чтобы перевести свободу из осознания в реал. Уверовав в это, ты начинаешь вытаскивать из потока инфу, а с тобой, согласно законам Орла, начинают происходить события. Поскольку ты знаешь все - абсолютно все - и сам при желании становишься Силой, ты видишь то, что стоит за этим событиями – и как бы тебя не мочила Сила или система, ты видишь, почему и для чего это происходит. Ты начинаешь существовать на двух уровнях – на уровне своего эго и личности... и на уровне Силы – ведь одновременно ты чист, и поэтому открыт для всего, поэтому ты являешься всем..... одновременно оставаясь собой. И, конечно, ты наблюдаешь за событиями извне – поэтому ты и видишь их смысл. Ты видишь, как часто на тебя обрушиваются удары Силы. И не только.

Самое интересное, предстающее перед твоими глазами это то, что у каждого из нас есть нагваль, тональ и летун, хотя мы не просили об этом. Трикс этой игры заключается в том, чтобы научиться слышать нагваль чаще, чем летуна – что очень легко выполняемо некоторыми и является чем-то жутким для других.

Нагваль ведет людей к Свободе через ощущение единства с Духом и сердцем, а летун с другой стороны........ делает то же самое! Он просто открывает людям их слабости, показывая им разницу между их фактическим положением (первый уровень) и единством с Силой в их сознании (второй уровень), проясняя весь страшный груз социального соглашения и таким образом позволяя им тренировать Намерение Изменения!

Имплант находится в разуме, он провоцирует разум, и кормится за счет всплесков эмоций, а если какой-то диапазон эмоциональных частот заглушается – летун садится на полуголодную диету. Но в свою очередь весь эмоциональный дисбаланс – это результат социально-обоснованных реакций и..... личной истории... Поэтому корни импланта, которые нужно уничтожить, находятся в самых первых эмоциональных реакциях. Перепросмотр позволяет сделать именно это.

Развитие как раз и происходит за счет того, что через единство с нагвалем (Силой), ты позволяешь тоналю изменяться и достигать той чистоты, чтобы ты стал единым с Духом уже на первом уровне – а не только на втором (уровне осознания). Тем не менее ясность в осознании совершенно необходима для того, чтобы Действие было безупречным – ведь если ты не умеешь смотреть извне, то каждый удар, направленный на изменение тоналя, будет восприниматься как удар по тебе (без осознанности на втором уровне ты и есть тональ), а шепот летуна тебе на ухо будет твоим бронежилетом – бронежилетом, который не дает импульсам развития проникать в тебя, и не дает тебе следовать им, поскольку воспринимать их ты будешь иначе.

Все, что написано дальше остается под большим знаком вопроса – вернее, это существует объективно, но на уровне Действия нужно пройти и то, и другое, чтобы сделать вывод. Игра продолжается.

Теперь мы поговорим о хуле.

Хула – это та самая опасность, что ждет нас в разных местах восприятия и в разных паттернах матрицы, в разных цепочках событий, а термин взят из Книги Перемен. О хуле читай в анализе первой гексаграммы Спама – там же ты найдешь описание воронки и переразвития. Подумай, к чему хула привязана и на что направлена. Если она привязана к тоналю (а так оно и есть) – то нужно ли ее избегать? И не делаем ли мы огромные ошибки, следствия которых сейчас так очевидны в сети? Но это вопрос, а не утверждение.

Когда ты смотришь изнутри второго уровня, со стороны единства с Духом, ты понимаешь, что Силу «кинуть» невозможно. И то в твоем тонале, что должно быть разрушено – будет разрушено. Ты, стоя вовне, можешь лишь дозировать удары и не позволять убийству импланта в тебе стать смертью для вас обоих (ведь экстримы – это тоже не свобода). И если ты четко видишь, что на тебя несется хула (о, и откуда), логично будет действовать так, чтобы избежать ее и не дать утащить себя еще глубже в воронку.

В нашей игре есть дуальность – поэтому есть две логики – логика тоналя и логика нагваля – то есть использование объективных закономерностей Вселенной – которые мы можем и не знать на первом уровне. Согласно логике тоналя, если гекса несет переразвитие, нужно уйти в сторону и таким образом избежать этого. Правда, безупречно? Но что происходит согласно логике второго уровня? Хула зацеплена за тональ – поэтому переразвитие произойдет на уровне тоналя. А на уровне нагваля продолжится процесс познания и завершится цепочка событий – завершится, а не будет оборвана.

И если ты, желая безупречности, уйдешь в сторону, то развитие этой цепочки на втором уровне будет насильно остановлено. Знать путь и пройти его – это разные вещи. Посмотри, как здорово работает имплант в нашем разуме – как легко ошибиться, даже будучи нагвалем. А ведь казалось бы действие безупречно. Твое правильное видение гексы ситуации и соответствующее действие позволяет тебе избежать хулы – а что происходит на самом деле?

И последнее, на что стоит обратить внимание в нашей игре – как нагваль ты чист, ты наблюдаешь за собой со стороны первого уровня – ты видишь и эго, и чувство собственной важности, и развитие цепочек событий. Попробуй точно так же смотреть в глаза летящей на тебя хуле. И из этого состояния ты увидишь, как она «пролетает мимо», потому что твое осознание зафиксировано в точке где ты чист – и хуле просто не за что зацепиться. Ведь ты уже вовне и чист – удар системы не будет возможным из-за отсутствия точки приложения. Но хулу нужно пройти потому что: КИНУТЬ СИСТЕМУ НЕВОЗМОЖНО!

Учитывай это в условиях переразвития, если играешь в нагваля без подмен ;)

Аватара пользователя
Alvina
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 11:53 am

Re: Игра в нагвалей

Сообщение Alvina » Вт фев 13, 2018 00:00 am

Спасибо, Вач! Твои слова вдохновляют.
Хорошо, что энергетическая структура тела не имеет значения в Игре нагвалей. Я не нагваль, но ветер Силы в лицо это именно то что надо! Связь с Духом удивительное явление, я не устаю удивляться какие великолепные комбинации он иногда разыгрывает перед моим Вниманием.
Хотелось бы продолжить эту тему..

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 16:25 pm

Re: Игра в нагвалей

Сообщение lugebana » Чт фев 15, 2018 20:52 pm

Кто-нибудь может скинуть анализ первой гексаграммы Спама?
Было бы здорово...

Аватара пользователя
Узелок
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 02:40 am

Re: Игра в нагвалей

Сообщение Узелок » Пт фев 16, 2018 02:41 am

Рассмотрим гексаграмму 1 "Творчество":

Гексаграмма 1 "И-цзин" говорит, что первые три линии выражают внутреннюю сферу события, а три верхние - внешнюю. Итак, имеется "нырнувший дракон" - то есть, создано намерение (линия 1). Выбрано "поле" - сфера, в которой будет реализовано намерение (линия 2).

Определен метод реализации - "выход из себя" (линия 3).

И-цзин рекомендует нам безупречность на этой стадии, и тогда "хулы не будет" - то есть, не будет неких негативных для нас последствий. Эта фраза "хулы не будет" намекает на очень серьезные вещи, о которых я расскажу вам позже.

Стадия внешнего проявления события начинается с инерции среды. Ее полагается преодолеть затратой сил или времени, а также обретением посредника, который будет каналом или проводником вашего внутреннего посыла во внешнюю среду. Эдакий "помощник с другой стороны" (линия 4).

Затем "дракон летит в небо" - намерение реализовывается без посторонней помощи (линия 5). Ваше желание стало желанием Орла. Кажется, что все происходит по волшебству - само собой. Данная стадия процесса возводит нас к положению "великого человека" (мы видны кому угодно).

Дальнейшее участие в этом процессе будет переразвитием - проявлением ЧСВ, которое приведет в дальнейшем к раскаянию (линия 6). Как бы не фиг уподобляться "дракону".

Таким образом, оптимальным вариантом будет гексаграмма 43 Выход":

Аватара пользователя
lugebana
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 16:25 pm

Re: Игра в нагвалей

Сообщение lugebana » Пт фев 16, 2018 05:43 am

Спасибки, Узелок!

Как всегда готов помочь и поддержать. Настоящий инфо-рыцарь :P

Аватара пользователя
Alvina
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 11:53 am

Re: Игра в нагвалей

Сообщение Alvina » Пт фев 16, 2018 23:08 pm

Дальше Спам пишет следующее и мне кажется это абсолютно в тему:

«Линия 1 - намерение. И-цзин говорит, что, выразив намерение, его надо доводить до завершения, иначе "будет хула". Линия 2 - область приложения сил. И- зин говорит, что это зыбкая зона "сумерек и ночи" (неопределенности) и что ее не следует бояться.

Линия 3 - метод реализации. Эта стадия по самой своей сути считается неблагоприятной, но, начав процесс, мы должны довести его до конца.

Линия 4 советует обрести хорошего помощника или посредника, так как сами мы в этой позиции неадекватны. И-цзин говорит: "пусть лучше его тянут, как барана".

Линия 5 - ломись "напролом" (халява, сэр!") Это кураж, когда любое действие в жилу, все удается, ты на коне. Каждое брошенное слово становится мудростью, достойною скрижалей.

Линия 6 - сделал дело, гуляй смело. Не тормози! Пусть пробка прыгает без тебя! Пять сильных черт это игла шприца, проколовшая кожу тоналя. Шестая слабая черта - это канал для инъекции. Не будет канала, ты - заноза в заднице. Будет канал - ты добрый доктор Айболит! Ты человек, который внес в наш мир что-то новое! Я слышал, что СИ недавно покинул ваш форум. Вполне мудрый ход. Он выполнил гексаграмму 1 и вывалил вам наши разработки. Затем вы вместо благодарности пару-тройку раз поддали ему под зад. Он понял, что задержался (что началось переразвитие) и дернул в ближайшие кусты. За что я его и люблю. Другой бы сидел и корчил гуру. А СИ уже далеко. Его не догнать… Уже не догнать.

Итак, мы видим, что "кодон" это процесс, в котором мы играем определенную роль.

Рассмотрим внутреннюю сферу (это все случаи, когда три верхние черточки слабые): Первая сильная, остальные слабые. Ситуация, когда есть чем, но некого и негде. Или так: у меня есть хорошая идея заработать крутые бабки и смотаться на юга, но вот только КАК? Вторая сильная, остальные слабые. Ситуация, выраженная такими словами, как "томление", "раздумия" и "колебания". Или как у той коровы, которая была бледной. Взбледнулось ей, блин! (Пардон за каламбур.) Третья сильная, остальные слабые - скепсис импотента: "Я знаю как это делается, но не допроситесь!". Или, допустим, так: "В принципе я могу прощать, но НИКОГО и НИКОГДА НЕ ПРОЩУ-У-У!!!"

Надеюсь, вы уже уловили наш подход, и сами найдете дальнейшие соотношения кодонов и реальности. Тогда я перейду к крайностям внешней сферы. Часто люди бывают пешками в чужой игре или выполняют роль "народных масс" при реализации чьих-то намерений. Увидев себя в таких ситуациях, можете смело выставлять во внутренней сфере слабые черты. К примеру, 17 августа 1998 года олигархи "обули" страну и реализовали намерение "срубить деньжат по крупному". Где вы в подобной ситуации? Нет, "не в жопе"! Вы пятая и иногда шестая сильная черта. А вот если бы вы были четвертой сильной чертой, то вас звали бы господином Кириенко.

Эй, дяденьки и тети! Хакерская трактовка "кодонов" проста лишь на первый взгляд. Здесь есть большие сложности, на которые ссылается "И-цзин". Об одной из них я уже упомянул - это механизм включения "хулы", которую нам рекомендуют избегать всеми правдами и неправдами. Когда я вентилировал эту тему в ОС, то "увидел" такую картину: предо мной в пустом пространстве вращалась огромная математическая модель, похожая на галактику. Эдакая причинно-следственная матрица. На одном из ее участков находилось подобие "черной дыры" - воронка, в которую втягивались крохотные искорки. Это были люди, устремлявшиеся в бездну смерти. Орла я, честно говоря, там не приметил. Всех нас кружит сила, создавшая эту виртуальную воронку. Центростремительное вращение приближает людей к концу их жизней. Кто-то из нас вращается на периферии, кто-то у самого жерла. Главным элементом является личная сила. Она позволяет нам преодолевать опасные места, где течения и ландшафты матрицы приближают людей к опасной зоне "тотального засасывания". Еще важны скорость вращения и направление движения. Хитрые лоцманы знают, как использовать течение для своих маневров. Они могут заплывать в самые нижние области воронки, а затем подниматься на периферию, становясь физически то старыми людьми, то сильными и молодыми. Глубина воронки связана со старением. Малое количество силы, как груз, тянет вниз. И, наоборот, ловкие лоцманы, словно ерьмо, скользят себе по поверхности, не замечая пройденных кругов и прожитых лет.

Но самое странное в этом видении заключалось в следующем. Моя математическая модель имела и другие места, удаленные от воронки. Огромные пространства, затянутые туманом непонимания. Там вдалеке угадывались ложбины с искрами сознания других существ - ложбины, а не воронка. По периметру нашего сингулярного района (в центре которого находилась "черная дыра" или "клюв Орла"?) располагались символы и знаки. А что вы еще хотели от математической модели? И в ближнем ряду этих символов я вдруг узнал гексаграммы И-цзин.

Мне сейчас трудно передать взаимосвязь этих гексаграмм со структурой воронки (и всей причинно-следственной матрицы). Но "хула" в трактовке гексаграмм - это резкий спуск в воронку. Некое внутренее течение, которое затягивает тебя вниз. Я ненавижу всякие кармические трактовочки, но в них есть именно этот смысл - неправильное действие вызывает возникновение "хулы", которая ослабляет твою личную силу и лишает тебя многих сладких возможностей.

Итак, груз наших незавершенных цепочек - это действительно груз. Игры с течением смертельно опасны, но ты не станешь "лоцманом", если не опробуешь силу своих "парусов". Под парусами я имею в виду сильные черты гексаграмм. Поля причинно-следственной матрицы настроены на притяжение к себе людей с определенными конфигурациями бытовых ситуаций. Этот тезис нужно пояснить. Неудачники и удачники кучкуются в разных областях матрицы, кримнальные типы редко сталкиваются с "одухотворенными" людьми. Нас всех несет по кругу, но мы проходим свой путь по различными траекториям. Самоубийцы выбирают самые гиблые места. В отличие от них "хакеры" быстро проскакивают всякие соблазнительные уголочки и собираются около СИ, который с некоторых пор стал таким д…..м, что вообще не тонет (нет, я имел в виду "дальновидным").

И опять не все так просто, господа. Было бы очень скучно, если бы наша жизнь определялась одной гексаграммой или их последовательной чередой. Мы бы тогда сидели каждый на своей кочке и не познавали бы многообразия вселенной. На самом деле каждый из нас ведет по нескольку сольных партий одновременно, плюс участвует в сотне пьес других людей, и каждая из этих ролей предполагает свой номинал ситуации. То есть, вы - во всем своем великолепии - являетесь объектом приложения многих сил причинно-следственной матрицы. Каждая из ваших ситуаций на каждом уровне бытия с той или иной силой влечет вас к определенной зоне причин и следствий, а в совокупности вы летаете по матрице как шарик в пинболе. У вас есть друг-уголовник, хлебнувший тюремную хавку (понесло к гексограмме N). Вы верите в Бога, но вам нравится буддизм и шаманство (летите к гексаграмме G, которая наполняет вас стыдом за многобожье и лишает духовной целостности). На работе вы исполнитель (вам делать, что скажут), но нет, хочется покомандовать (это разрывает вас между двух причинно-следственных полей, а значит лишает личной силы, приводит к возникновению "хулы" и последующих болезней).

И вот появляются хитрые типы, картежники и гексаграмщики, которые намекают на некий сказочный путь в далекое Эльдорадо. Неужели вы послушаете их? Неужели пойдете по их стопам? Навесите на себя еще один непосильный крест? Успокойтесь, ребята. У вас и без нас уже груз ого-го! Прежде чем браться за "крэк" тоналя, поработайте над собой. Разгребите хлам на чердаке, очистите гостиную. Вытряхните пыльные коврики детства и избавьтесь от нажитых проблем. А уж тогда и приглашайте нас в гости. Иначе, мы будем вам в тягость. Иначе, вы будете в тягость нам. "А тем, кто ложится спать, спокойного сна."

Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы. Если нет, то куда-нибудь пишите. И если ваше намерение будет сильным, то вопрос ко мне как-нибудь дойдет.»

RZt
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2019 15:17 pm

Re: Игра в нагвалей

Сообщение RZt » Вс апр 28, 2019 12:54 pm

-"Что ты имеешь в виду, Дон Хуан?" (c)


Я это... просто хотел уточнить не об этом ли речь?
"Воин действует так, словно знает в точности, что делает, тогда как в действительности не знает ничего." (c)
и
"Воин безупречен, если он доверяет своей личной силе, независимо от того, мала она или огромна." (c)
Ну.. не входят ли эти цитаты в список правил игры в нагвалей?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость