Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Место где каждый может проводить исследования и делиться исследовательскими отчетами. Тематика может быть любая, от нейромаркетинга до сыроедения, от астрономии и -логии до геомансии, от утренней гимнастики до плексусной системы, от бактериологии до тайн сознания, от... короче вы поняли.
Katerina
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 19:34 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение Katerina »

YanTayga, а может все необычное и магическое так и начинается :D Называется, почувствуй себя творцом! :lol:

Я тут на днях во сне тоже подобным баловалась. Зашла на форум, а там столько информации Moondancer уже выложила. Блин, а я как всегда тороплюсь. Прокрутила львиную долю, решив, что самое важное выложено в конце. Смотрю последнее сообщение, а там даже с картинками :D
Сидит барышня такая статная на огнедышащем драконе, вокруг ее рук обвились такие же извергающие огонь змеи и рядом огнегривый лев, наверное тоже, когда рычит огонь извергает. Короче говоря, ну его на фиг с такой дамочкой встречаться.

Прихожу домой с мыслями о том, что же это может значить. А муж мне и говорит: "Иди, там тебе посылка". Он уже даже не удивляется - чем бы дитя не тешилось))) Смотрю на посылку, а там изваяние Исиды сияет словно из золота. Дорогая наверное вещица. Шутка ли, статуя Богини в три моих роста, а может и больше! Только это изваяние не собранное, что-то типа конструктора "сделай сам".

Смотрю я на все это дело и чешу репу. Думаю, что наверное мне нужно собрать ту барышню с драконом, львом и змеями. Ну а как иначе, у каждой богини должны быть свои атрибуты власти :D

Чего-то там складывала, складывала и кажется сложила. Хм... Хотела грозу, а получила...
Получилась какая-то тряпичная кукла. Не не то. Что-то там с ней еще сделала. О! Кукла ожила, только вялая какая-то или сонная.

Начинаю ее тормошить, а сама про себя думаю: "А вдруг спросоня эта красотка меня огоньком сейчас как обдаст... Я же видела какая она грозная на картинке была" Присматриваюсь повнимательнее: "Да не, куда ей там огнем кидаться, хоть бы глаза продрала". Тормошу дальше свое "творение" - ну слава тебе господи, кажется глаза открылись. Только вот на Богиню не сильно смахивает, какая-то обычная. Вместо огнегривого льва, того который из "атрибутов власти", рядом лежит рыжий кот, свернулся калачиком и греется на солнышке. А вот на дракона и змей чего-то у меня не хватило. Думаю:"Ну и ладно, ей "льва" вполне достаточно" :D
ilyas777 писал(а):Пожалуйста, продолжай Вачап. Твоя инфа очень познавательна и интересна. С сегодняшнего дня начинаю дыхание правым лёгким визуализировать.
Присоединяюсь к ilyas777. Информация, которую дает Вачап, всегда наводит на размышления.

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение ilyas777 »

Весьма интересный сон. Хотя скорей всего навеянный чтением форума. Кто его знает. :)

Аватара пользователя
Psychonaut
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 16:23 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение Psychonaut »

Кстати, если кому интересно, в апреле 2017-го будет семинар по тенсегрити в Мексике:
http://www.seminar.tensegrity.ru/mexico-2017

Помимо семинара как такового, там запланировано посещение всяких интересных "мест силы".
В частности, я обратил внимание на вот это:
"Храм Волшебника в Ушмале". Среди построек: Храм Птиц, с изображениями перьев попугаев, макао и колибри, составлявших головной убор Кукулькана.

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение ilyas777 »

Были б деньги и разрешение властей - помчался бы без долгих дум.

Аватара пользователя
Lingerey
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:28 am

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение Lingerey »

Нашла вот еще:

Бурак – Аль-Бурак (al-Burâq; вероятно, от араб. «блеснуть», «сверкнуть»), в мусульманской мифологии верховое животное, на котором Мухаммад в сопровождении Джибрила (Гавриила) совершил «ночное путешествие» из Мекки в Иерусалим.
Мусульманская традиция описывает его как лошадь или как животное среднее по размерам между ослом и мулом, белого цвета, с длинной спиной и длинными ушами. На ногах у Бурака были белые крылья, помогавшие быстро скакать. Позднее его стали представлять крылатым конём, иногда с человеческим лицом.

Отрывок из «Ночного путешествия пророка Мухаммада»

Когда Аллах повелел Джибраилу взять с собой бурака, чтобы доставить Пророка, Джибраил отправился в Рай и нашел там сорок миллионов бураков. У каждого из них на голове был венец со словами: "Нет божества кроме Аллаха, и Мухаммад - его посланник". Ниже было начертано: "Веруй в Меня, в Моих ангелов, в Мои священные книги и в Моих пророков". Среди всех Джибраил увидел бурака, который уединился от всех, проливая слезы. Джибраил приблизился к нему и спросил, что с ним.
Бурак ответил:
- Я услышал имя Мухаммада сорок тысяч лет назад, и так мечтаю увидеть его, что не могу ни есть, ни пить.
Джибраил выбрал этого бурака и взял его с собой.
Бурак имел тело лошади и голову человека. У него были большие черные глаза и мягкие уши. Цвет тела - как у павлина, чье оперение усыпано алыми рубинами и кораллами. Тело увенчивалось белой мускусной головой, покоящейся на янтарной шее. Уши и плечи были как чистый белый жемчуг; они были украшены золотыми цепочками с драгоценными камнями. Шелковое седло прошито серебряной и золотой нитью. Круп покрыт зеленым изумрудом, а повод - из чистого оливина. Скорость передвижения бурака определялась его полем зрения. Его ноги ступали так далеко, насколько он мог видеть.
Джабраил подвел к Пророку (мир ему) бурака. Но бурак встал и спросил Джибраила:
- Это ли пророк Мухаммад, который зван к нашему Господу?
- Да, - сказал Джибраил.
Бурак спросил:
- Он ли обладатель благословенного фонтана в Раю?
- Да, - сказал Джибраил.
Бурак сказал:
- Он ли ведущий среди людей Рая?
- Да, сказал Джибраил.
Бурак сказал:
- Он ли заступник в Последний День?
- Да, - сказал Джибраил.
Тогда бурак начал таять, как тает снег на солнце. Он опустился на колени и сказал Пророку:
- О гордость творения, садись на меня. Об одном лишь прошу тебя: не забудь обо мне в день заступничества.
Когда Пророк сел на бурака, он заплакал. Джибраил спросил его:
- О Пророк, почему ты плачешь?
Тот сказал:
- Я вспомнил о людях. Вознесутся ли они в Последний День на бураке к своим небесным дворцам в Раю так же, как я сейчас?
Джибраил сказал:
- Да, воистину набожных ожидает то же самое.
Печаль оставила Пророка. Бурак нёс его на себе. Джибраил держался за поводья, Михаил - за седло, Исрафил - за попону. Бурак в мановение ока перенёсся в центр пустыни, на место их первой остановки.

До Мухаммада Бурак служил и другим пророкам. Все они привязывали его к кольцу у Иерусалимской скалы.
Первый стих семнадцатой главы Корана гласит:" Хвала тому, кто перенес ночью своего раба из священного храма в Мекке в храм отдаленный в Иерусалиме, вокруг которого мы благословили, чтобы показать некоторые из наших знамений".
Комментаторы объясняют, что восхваляемый - это Бог, что его раб - это Мухаммад, что священный храм - это мечеть в Мекке, что храм отдаленный - это храм Иерусалимский, и из Иерусалима Пророк был вознесен на седьмое небо. В самых древних версиях легенды Магомета ведет некий человек или ангел; в более поздних ему представлено небесное животное - Бурак.
Согласно Ричарду Бертону, переводчику "Книги тысячи и одной ночи", в Индии обычно изображают Бурака с человеческим лицом, ослиными ушами, туловищем лошади и крыльями и хвостом павлина.
В одной из исламских легенд говорится, что Бурак, покидая землю, опрокинул наполненный водою кувшин. Пророк был вознесен на седьмое небо и по пути побеседовал на каждом небе с патриархами и ангелами, там обитающими, и пересек Единство, и ощутил холод, от которого его сердце заледенело, но тут Господь положил длань на его плечо. Время людей несоизмеримо временем Бога; возвратившись, Пророк подхватил кувшин, из которого еще не пролилась ни одна капля.
Мигель Асин Паласиос, испанский ориенталист двадцатого века, рассказывает об одном мурсийском мистике тринадцатого века, который в аллегории под названием "Книга о ночном путешествии к Величию Благороднейшего" увидел в Бураке символ божественной любви. В другом тексте он говорит о "Бураке сердечной чистоты"
Бурак часто изображается на персидских миниатюрах вместе с Мухаммадом и Джибрилом. В Иерусалиме сохраняется камень, называемый седлом Бурака.
Вложения
buraq.jpg
buraq.jpg (72.77 КБ) 3973 просмотра

Аватара пользователя
Lingerey
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:28 am

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение Lingerey »

Василиск

Плиний Старший, автор многотомной «Естественной истории», так характеризует василиска:

«…в длину он не более двенадцати дюймов, на голове у него белая маковка наподобие диадемы. Свистом он обращает в бегство всех змей. Он передвигается, не извивая многократно свое тело, как остальные, но шествует, поднимая среднюю часть».

Другой античный писатель, Гай Юлий Солин, в книге «Собрание достопамятных сведений» набросал такой портрет опасного существа:

Василиск «На вид — это змея длиной почти в полфута. Голова василиска как бы перехвачена белой повязкой… Когда василиск передвигается, половина его тела ползет по земле, а другая половина круто задрана вверх. Шипения василиска страшатся даже змеи, так что, заслышав его, они поспешно скрываются».

«…василиск — пагуба, равной которой нет на земле… Он несет с собой гибель не только человеку и другим животным, но и самой земле, которую это чудовище отравляет и сжигает повсюду, где обитает. Таким образом, василиск уничтожает траву, губит деревья, портит даже сам воздух, так что ни одна птица не может пролететь по воздуху, отравленному губительным дыханием».

Апулей пошел еще дальше, разработав собственную классификацию василисков:

«…существует не один оного вид, а целых три. Один — золотистый, другой — с золотой головой, третий — кровавый, как киноварь, с золотой макушкой…Золотистый, или золоченый, то, что увидит, испепеляет, сделав глубокий вдох. Звездный, то есть золотоголовый в звездочках, что увидит, убивает, иссушивая. Третий, гематитовый и златоголовый, то, что видит или жалит, расплавляет так, что остаются только кости».

Ссылка на блог

Тоже блог, где много примеров старинных гравюр
Вложения
2.jpg
2.jpg (375.97 КБ) 3962 просмотра

vachap
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 14:03 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение vachap »

Вчера пришло купленное на Бэе обсидановое зеркало (250 евриков вместе с доставкой). Буду практиковать толтекский пересмотр и вызовы "печальных матерей".
Через пару дней выложу свод знаний о "дымящемся зеркале".

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение ilyas777 »

Так как я считаю себя мусульманином - история о Бураке меня заинтересовала. Я слышал о ней ещё с младых лет. С нетерпением жду инфы о зеркале.

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение ilyas777 »

А что такое вызовы "печальных матерей"? Если конечно можно знать об этом.

Аватара пользователя
Eskaton
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 23:27 pm

Сказки сновидящих из клана ХС

Сообщение Eskaton »

Сфинкс Этрусков

Сфинкс - существо с головой и грудью женщины, несущее в себе определяющее женское начало, что соответствует представлениям этрусков о превращении души умершего мужчины в женщину, причем превращение начинается с головы - важнейшей сущностной части человека. Сфинкс кроме женского - хтонического начала, несет в себе и звериное земное начало - тело льва. Земля связывалась со смертью и возрождением, циклами жизни. Крылья сфинкса связывали его с небесной стихией. Предположительно сфинкс связан со всеми тремя мирами этрусской Вселенной.

Вспомним теперь греческий миф об Эдипе и сфинксе, который был, бесспорно, известен этрускам. В этом мифе сфинкс не пропускает Эдипа и задает ему вопросы о жизненных циклах человека: "Кто ходит в начале на четырех ногах (ползает младенец), потом на двух (взрослый человек), а потом на трех (старик с палкой)". Хорошо видна функцию сфинкса как сторожа некого царства куда идет Эдип, чтобы воцариться там с помощью сакрального брака с собственной матерью. "Странный брак" с матерью, то есть прародительницей его самого, сильно напоминает сакральный брак в этрусских представлениях, где божественная жена умершего в то же время является его матерью, перерождает душу для нового воплощения. С этим же сюжетом связано и изображение богини на троне с младенцем на руках в этрусских погребениях.
Рисунок 194. Свернуть
Живописъ гробницы Кампана. VII в. до н.э.

Из символики греческого мифа и этрусских изображений сфинкса, например изображения, описанного в разделе "Человек-бык", следует, что сфинкс у этрусков мог символизировать момент сакрального брака и перерождения души в женское божество. Подчеркнутое изображение женской груди сфинкса напоминает обряд усыновления, как в случае усыновления царицей Уни бога Херкле.

На связь "воцарения" души в Загробном мире с символикой сфинкса указывает и изображение на бронзовой чаше из Британского музея, на котором дан крылатый сфинкс, мчащийся впереди охотничьей колесницы царя. На сфинксе надет "царский" женский нагрудник, который по форме и размерам напоминает нагрудник из могилы Реголини - Галасси. Поэтому в данном случае сфинкс изображает женское божество, с которым необходимо сразиться душе умершего мужчины для своего воцарения в Загробном мире.

Грифон у Этрусков

Изображение грифона теряет женские черты - или черты хтонические, связанные с Протоокеаном. Грифон сохраняет черты льва и хищной птицы. Известно, что грифон соотносился у этрусков с демоном смерти и посмертного воздаяния Тухулкой. В функции грифона очистившаяся душа проходит обряд очищения и наказания новых умерших. Иными словами, она занимает низший божественный статус.

Заценим Тухулку :)

Тухулка (tuxulka) - демон смерти, по нашему предположению - демон смерти души человека, так как он соотносится с хищной птицей и имеет голову птицы (см. раздел "Птицы"). Тухулка имеет много общего с Хару, они часто изображались вместе, как свидетели или исполнители воли богов Преисподней. Имя Тухулки встречается на этрусских памятниках начиная с IV века до н.э. В облике этого демона имеются человеческие и звериные черты. Вид он имел довольно жуткий, был птицеголовым и из его хвоста выползали змеи. В могиле Орка он изображен как существо с крыльями грифа, ушами лошади, подымающимися в виде змей над головой волосами. Существует довольно много изображений этого демона. Так, например, на краснофигурном кратере из Вульчи, IV века до н.э., изображены Харон с молотом и Тухулка с двумя змеями в сцене прощания двух супругов. В барельефах IV века до н.э. встречаются страшные сцены: демоны, вооруженные луками и стрелами, увлекают за собой души мертвых в Загробное царство, где чудовищный Тухулка избивает их своим огромным посохом. Тухулка иногда изображался с двузубыми вилами, что является характерным признаком греческого царя Подземного царства - Аида.


И Этрусские андрогины

Из анализа погребальной скульптуры этрусков, например, бронзового этруска из Эрмитажа, известно, что по мнению этрусков преображение души человека в бога после физической смерти человека должно было пройти стадию превращения в женщину.

Женщина, таким образом, в определенный период развития этрусской мифологии, в посмертной жизни мужчин становилась тем. в кого перерождался мужчина, была объектом его перерождения, но перед этим она вступала с мужчиной в сакральный брак, который и был толчком перерождения души мужчины.



О перерождении души говорил Сервий: "... есть некие священные средства, с помощью которых человеческие души обращаются в богов, которые называются animales,(?!) потому что возникают из душ (коментарий к "Энеиде", III, 68). Попробуем прояснить этот вопрос.

До нашего времени дошла целая группа памятников, показывающих это превращение. На них символически обозначено длительное путешествие по волнам Мирового океана, бывшего некой Праматерией, через которую надо было пройти усопшему. Например, бронзовая скульптура этруска из Эрмитажа имеет тело мужчины, а голова превратилась в женскую голову. Тело надгробия лежит в орнаменте из волн, в руке этруска чаша с напитком преображения.


В связи с идеей перехода в Загробном мире мужской души в женское божество интересно сопоставление пары Аполлона и его сестры Артемиды. Артемида представляется на изображениях мужеподобной, без выраженных женских признаков, она воительница и охотница, скорее юноша, чем девушка. Аполлон, напротив, очень женственен, имеет скорее фигуру женщины, чем мужчины. Он постоянно находится в компании муз, причем никаких сексуальных связей с этими музами не имеет.


ритуал, цель которого состоит в демонстрации, что тело после смерти претерпевает физические преобразования - превращается в женщину, пока не достигнет требуемого состояния, чтобы продолжить свое посмертное существование. До нас дошла целая группа памятников, показывающих это превращение. Этруски символически указывали на длительное путешествие по волнам Мирового океана, некую Праматерию, в которую надо было попасть усопшему. Основной этап этого превращения хорошо виден в фигуре надгробия бронзового этруска из Эрмитажа. У него тело мужчины, но голова женская. Тело лежит в орнаменте из волн, в руке у фигуры находится чаша с напитком преображения.

Этрусская царица является живым носителем идеи "священного брака". Подобная идея сложилась в эгейско-анатолийском регионе и была перенесена предками этрусков в Италию.

Наговицын А.Е. Мифология и религия этрусков. М., 2000 г:
http://www.kladina.narod.ru/nagovitsin/ ... htm#b11_17
Вложения
Sphinx
Sphinx
s26.jpg (75.06 КБ) 3921 просмотр
Tuxulka
Tuxulka
KEweVgLpmbI.jpg (85.12 КБ) 3921 просмотр
Grifon
Grifon
Grifon.jpg (10.76 КБ) 3921 просмотр

Ответить