Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Место где каждый может проводить исследования и делиться исследовательскими отчетами. Тематика может быть любая, от нейромаркетинга до сыроедения, от астрономии и -логии до геомансии, от утренней гимнастики до плексусной системы, от бактериологии до тайн сознания, от... короче вы поняли.
Аватара пользователя
Eskaton
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 23:27 pm

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение Eskaton »

Нашел информацию о грифоне и сфинксе на артефакте найденном на реке Келермес в Адыгее.

Круглое массивное серебряное зеркало покрыто тонким золотым листом с выгравированными на нем изображениями. Последние, по наблюдению Б. В. Фармаковского, были выгравированы первоначально на серебряной поверхности самого зеркала, а после укрепления на нем золотого листа — оттиснуты на этот лист.

Изображения келермесского зеркала состоят из ряда групп — это так называемая Артемида Персидская — Πόντια τηρων (Владычица зверей), держащая двух львов; два льва в геральдической схеме, под ними горный козел и баран; два сфинкса в симметричной группе над сидящим грифоном; орел и медведь, под ними лиса; две бородатые фигуры, борющиеся с грифоном; лев у пальмы над бараном; два сфинкса в геральдической схеме над пантерой; лев, терзающий быка, и внизу кабан.

Грифон изображен присевшим на задние лапы, как бы готовясь к прыжку. Тип, иконография и стиль его изображения чрезвычайно характерны для греческого искусства Малой Азии эпохи ранней архаики: на орлиной голове — длинные остроконечные уши, зубчатый гребень на шее еще отсутствует, нос украшает высокая острая надставка, клюв яростно раскрыт и из него высовывается извивающийся тонкий язык; по шее спускаются два спиралевидных локона, восходящие еще к хеттским прототипам и характерные для ранней греческой архаики.

Фигура грифона изолирована, как она чаще всего встречается в архаическом греческом искусстве. Крылья, состоящие из отдельных четко вырисованных перьев, подняты вверх почти прямо, еще не приобретя той серповидной закругленности, которая характерна для поздней архаики. Такой тип крыльев, идущий от переднеазиатских и, в частности, от финикийских грифонов, преобладал в раннюю пору искусства острова Родоса и прибрежной полосы западной Малой Азии.9) Стилистическое родство грифона келермесского зеркала с грифонами на вазах милетско-родосского круга отмечает также и Боровка...

Второй грифон на келермееском зеркале изображен в процессе борьбы с двумя бородатыми архаическими фигурами. Грифон стоит между ними на одной задней ноге, другой — отталкиваясь от противника, стоящего перед ним и схватившего его за обе передние лапы. Голову свою с яростно раскрытым клювом грифон повернул к другому противнику, стоящему сзади. Последний хватает грифона за горло и за хвост, т. е. по характеру борьбы, в которой противники одолевают его, сцена напоминает борьбу с грифоном финикийских памятников. По своему внешнему виду грифон аналогичен только что описанному.

Группа интересна тем, что она изображает грифона в момент активного действия в борьбе с людьми, что для греческой архаики крайне редко и не характерно. Для Северного Причерноморья это будет первый известный случай изображения грифона в многофигурной сцене активного действия. Подозревать здесь борьбу с аримаспами не приходится, так как в VI в. этот миф еще не был распространен. Самый характер борьбы резко отличен от обычных изображений сцен борьбы грифонов с аримаспами и амазонками на краснофигурных вазах, где грифон никогда не является побежденным.
Вложения
2.jpg
2.jpg (92.15 КБ) 4222 просмотра
1.jpg
1.jpg (275.45 КБ) 4222 просмотра

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение ilyas777 »

Эта инфа уже где-то была на форуме. Я помню. Но вот где??

ivan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 10:17 am

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение ivan »

"Тетраморф отражает космический порядок, установленный богами после победы над первобытным хаосом. Это символ света, создания и совершенной структуры. Четыре четверти Вселенной находятся под охраной четырех наблюдателей, хранителей космического порядка. Эта идея широко распространена по всему миру. В Китае это: зеленый дракон, белый тигр, красная птица и черный воин. В Тибете это космические стражи: человек-дракон, черная собака, стервятник Гаруда и лошадь и всадник. Египетская Книга мертвых упоминает о трех космических животных и одно из них с человеческой головой. В магическом папирусе мы видим крокодила, змею, ястреба и Гора — ребенка на лотосе. Кроме того, в Мексике есть ритуальные маски Четырех Регентов: крокодила, собаки, грифа и черепа.

Четыре архетипических космических существа также соответствуют сфинксу -существу с женским лицом, змеиным хвостом, телом льва и крыльями орла. Сфинкс всегда была широко признанным символом «Высший Загадки», «Квинтэссенции», которая объединяет четыре космических принципа и придает ему пятой — дух. Аналогичным символом является дракон, который представляет собой синтез четырех элементов (тело — земля, дыхание — огонь, крылья — воздух, чешуя — вода) и таким образом становится Квинтэссенцией. Квинтэссенция является центром Тетраморфа." (http://znaharstvo.net/okkultnoe-izuchen ... holii.html)

se7en
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 23:59 pm

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение se7en »

Только начал читать эту тему, но по удачному совпадению, интересуюсь этим очень давно, тема гермафродитов заинтриговала меня ещё в детстве.

Попробую быть вам полезным.

Пока ещё не в ник в "Алебрихес", просто подкину ассоциативной инфы: в юности читал у Блаватской в "Раздетой Изиде" и у "Друнвало Мелхиседека" их версию о "гермафродитах". Во-первых, как известно, гермафродиты - это дети Гермеса и Афродиты. Названные авторы ссылаются на труды Платона об Атлантиде, чтобы обосновать свою историю: когда жрецам атлантиды стало понятно, что скоро надо будет сваливать, самые навороченные маги ринулись рассеивать знания в разные области земли и создавать библиотеки, чтобы потом собрать всё снова.
Такими местами были пустоты под Антарктидой, Южная и северная Америки, пустыни ближнего востока и Африка, а также побережье чёрного моря и Гималаи. Всем понемногу досталось.
Гермес и Афродита (в Атлантиде их звали иначе, но поскольку брали от Платона, использовали его наименования этих магов-богов) - эти двое были величайшими. Блаватская, да и "Друнвало" рассыпаются в обожательных речах по поводу этой парочки, подражая Платону. В их текстах упоминается, что эти двое обучали магов Атлантиды тысячам разных способов управления сексуальной энергией, и владели "знанием всего".
Гермафродиты (по версии этих двух авторов) - это те, кто получил посвящение от этих двух великих магов, в них слились знания Гермеса и Афродиты, завершающей стадией обучения был мистический союз двух противоположных энергий - мужской и женской, - достижением этого союза венчалась передача мудрости. Наверное, чем-то похоже на трансгендерную магию Масяни )
После того, как Гермес и Дита закончили упаковку знаний по библиотекам, они отправились в залы Аменти, где усыпили свои тела в алмазных саркофагах, и в тонком состоянии начали посещать все те места, где они спрятали знания, и обучать диких странных людей пользоваться этими знаниями.
Так (по версии Блаватской и Мелхиседека, я повторю), были созданы древние мистические цивилизации: в Мексике Гермес (который к тому моменту уже стал именоваться Трисмегист), предстал перед племенами как огромный змей, парящий в ночи, и они называли его Кетцалькоатль. Он научил их строить пирамиды, обращаться с ними, и запечатлевать свои знания в скульптурах, а также, разумеется, искусству сновидения, танцев и пения. Также он оставил им какой-то кодекс.

В Египте он и Дита взяли себе имена Тот и Изис, тоже настроили пирамид, дали людям знание о государственном управлении, тайных знаниях, в том числе и "науках фараона" - то есть секретам обращения с сексуальной энергией, этому обучали только фараонов. Эхнатон был самым преданным учеником этих двоих, и к нему они приходили лично. Он был посвящён в тайны изменения внешности и управления размерами тела. Эхнатон первым из фараонов заметил начало упадка мужской энергии, и прилагал большие усилия к возрождению культа Солнца, которое является мужским огнём. Эхнатон часто изображается в треугольном передничке из вибрирующих лучей, символизирующих ток мужской энергии. Эхнатон поддерживал множество женщин-наложниц при дворе - настолько он развил в себе мистические мужские силы, - но настаивал на моногамной семье как модели вселенной, в отличие от многоженства как модели только подлунного мира, и принципиально и даже ультимативно жил с одной своей женой. Хотя был женат дважды :D
Тот и Изида также настроили пирамид, ввели систему жречества и орденов с посвящением и оставили два выдающихся кодекса: изумрудные скрижали Тота и Таблички Исиды (они же "Таблички Бембо"). По версии Блаватской и Друнвало, Эхнатон считается гермафродитом в том смысле, что он полностью усвоил учение двух богов. По поводу табличек до сих пор идут дикие холивары, но по большому счёту они так и не расшифрованы как надо. Ну это вы знаете.
Тела фараонов также помещались в саркофаги в ритуальных целях, в подражание традиции величайших магов, покоящихся в недрах земли, в изумрудных залах, которые обновляют и омолаживают ткани тел богов. Кости хранятся и регенерируются благодаря алмазным центрифугам в этих залах, кровь обновляется в алхимических системах из рубиновых чаш, и всё такое. Красиво, в общем.
Далее Блаватская ударяется в исследование Гималаев и племени Тоддов , Друнвало несёт по мегалитам и пирамидам.
Собственно, где бы ни появились эти два великих проказника (Гермес и Дита), там начинают расти и множиться пирамиды. Разумеется, после этих фундаментальных трудов (я имею ввиду книжки писателей, а не пирамиды) оба автора переходят к современным тайным обществам как преемникам и последователям тех древних орденов, созданных аж теми самыми, и стараются доказать это, цитированиями кодексов, иллюстрированием такой же символики - пирамиды, улеи пчёл, зиккураты, чаши, гробы и всё, что мы так любим, - ну и потом закапываются в полусплетни про традиционные европейские монархии, аномальщину, - это уже не имеет отношения к гермафродитам.

Ну и выводы: хах , то есть, эти ребята, получается, утверждают, что большинство современных магов и мистиков - это последователи гермафродитов. Их адепты или даже....дети :?
Нормальная каша.

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение ilyas777 »

Что-то не верится. Как бы обидно не звучало.

Dima
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 01:15 am

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение Dima »

:arrow:
Последний раз редактировалось Dima Вс июл 05, 2020 00:46 am, всего редактировалось 1 раз.

ilyas777
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 20:28 pm

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение ilyas777 »

Может это и было здесь, не знай. http://www.livemaster.ru/topic/350543-r ... e-kalavery


Аватара пользователя
setami
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 21:52 pm

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение setami »

Источник: Элиаде М.. АЗИАТСКАЯ АЛХИМИЯ. 1998
Ссылка http://knigi.link/nauki-tehniki-istoriy ... 36126.html

Представление, что все сущее наделено качествами обоих полов, неизбежно вытекает из представления о двуполом божестве как парадигме и начале всякого существования. В основе подобной концепции лежит мысль о том, что совершенство, а следовательно — Бытие, не может быть ничем иным, кроме как целокупным единством. А значит, целостной полнотой должно обладать все сущее, и принцип coincidentia oppositorum должен работать на всех уровнях, охватывая все конггексты. Подтверждение тому — андрогинная природа многих богов, широкое распространение ритуалов, участники которых символически наделяются андрогинными признаками, и популярность космогоний, утверждающих, что мир возник из космогонического Яйца или образовался в результате распада изначально единой сущности, имевшей форму сферы. Мы обнаружим, что наличие этих представлений, символов и ритуалов характерно не только для Средиземноморья и Ближнего Востока времен античности, ибо они представлены также в ряде других экзотических и архаических культур. Распространенность подобных представлений объясняется одним: все эти мифы предлагали образ божества, т. е. конечной реальности в ее неделимом единстве, вполне отвечавший сокровенным чаяниям их аудитор™, и одновременно побуждали человека достичь этой полноты с помощью ритуалов или мистических техник обретения целостности. Несколько примеров помогут лучше понять данный феномен. В старейшей из греческих теогоний божества среднего или женского рода зачинают самостоятельно. В соответствии с традицией, идущей от Гесиода («Теогония», 124 и далее), от Хаоса (средний род) рождается Эреб (средний род) и Ночь (женский род|. Земля без чьей-либо помощи дала существование звездному Небу1 . Таким образом, миф утверждает, что изначально существовало лишь единое, содержащее в себе все возможности, а значит — и все пары оппозиций: хаос и форму, тьму и свет, виртуальное и манифестированное, женское и мужское и т. д. Двуполость фигурирует среди атрибутов божеств именно в качестве парадигматического выражения творящей силы. Гера одна порождает Гефеста и Тифона2*, таким образом «эта богиня-покровительница брака первоначально выступает как андрогин»776. В Лабранде (Кария)3* почитали бородатого Зевса с «шестью грудями, образующими треугольник»777. Геракл, самый мужественный из героев, меняется одеяниями с Ом- фал ой4*. При совершении таинств, посвященных италийскому Геркулесу Победителю, и статуя бога, и иерофанты5* были одеты в женское платье; Мари Делькур удалось показать, что целью отправления этого ритуала было «возвращение юности, обретение здоровья, силы и долголетия, а может быть, и бессмертия» 778. На Кипре существовал культ бородатой Афродиты, называемой Афродитос, а в Италии почитали лысую Венеру. Что до Диониса, то он — самый бисексуальный из всех богов. В одном из фрагментов Эсхила (61-й фрагмент) встретивший Диониса восклицает: «Откуда пришел ты, мужчина-женщина? Из какой ты страны? Что за одеяние на тебе?»779 Во времена архаики Диониса изображали полным бородатым человеком, чей пол двойствен в силу двойственности природы самого Бога.
Позже, в эллинистическую эпоху, искусство сделало Диониса женоподобным780. Мы не будем останавливаться на других андрогин- ных божествах синкретического пантеона, таких как фригийская Великая Мать и ее двуполые порождения, Агдитис6* и Мизе7*. Что до божества, которое древние именовали Гермафродитом8*, то его иконографический образ сформировался лишь около Ш или IV века, и эта довольно сложная история781 не столь важна для наших исследований. Не будем перечислять всех андрогинных богов, которых можно найти в других религиях782. Их достаточно много, они одинаково часто фигурируют как в сложных и развитых религиях — у германцев, в древних религиях Ближнего Востока, Ирана, Китая, Индонезии и т. д., — так и в религиях народов, находящихся на архаической стадии культуры: в Африке, Америке, Меланезии, Австралии и Полинезии783. Большинство божеств растительности и плодородия двуполы или несут на себе следы андрогинносги. «Sive dens sis, sive dea», («Будь ты бог или богиня»), — говорили древние римляне о богах — покровителях сельского хозяйства; а ритуальная формула sive mas sive femina («или муж, или женщина») часто встречается в заклинаниях. В некоторых случаях (как, например, у эстонцев) божества полей один год выступали в мужской ипостаси, а другой — в женской784. Но самое любопытное: женские и мужские божества, играющие наиболее значительную роль в пантеоне, на самом деле являются андрогинами; мы поймем этот парадокс, если примем во внимание характерное для традиционных обществ представление о том, что нельзя быть чем-либо par excellence («преимущественно»), одновременно не являясь полной тому противоположностью, или, что точнее, не являясь одновременно множеством других вещей. Зерван, персидский бог бесконечного времени, был андрогином, так же как верховное божество Света и Тьмы у китайцев785. Эти два примера ясно показывают, что андрогинность была особым средством выражения целостности. Ибо, как мы уже видели, Зерван был отцом близнецов Ормузда и Ахримана, богов Зла и Добра, — а Тьма и Свет в Китае, как и в Индии, символизировали проявленный и непроявленный аспекты абсолютной реальности. Множество божеств звались «Отец и Мать»786. Это была одновременно аллюзия и на их полноту или действительный автогенезис, и обозначение их творящей силы. Столь же вероятно, что ряд «божественных супругов» — это более позднее переосмысление изначального андрогинного божества или персонификация его атрибутов. Поскольку андрогинность является отличительным знаком изначальной целокупности, объединяющей в себе все возможности, изначальный человек, мифологический предок человечества, во многих традициях выступает в качестве андрогина. Мы уже приводили пример с Адамом. Туисто, первочеловек германской мифологии, также был двуполым существом; его имя этимологически связано с древненорвежским tvistr («двойственный»), ведическим dvisf латин ским bis и т. д.787. В ряде традиций место мифологического перво- предка-андрогина заняла близнечная пара: в Индии, например, это Яма и его сестра Ями, а в Персии — Йима и Иимак.

Узелок
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 02:40 am

Алебрихе, как остатки знания о восьмом уровне сновиденной пирамиды

Сообщение Узелок »

Непроверенная инфа из интернетов:


Загадка сфинксов: боги, сшедшие с небес

Культ сфинксов был особенно развит в Древнем Египте. В одном из трудов христианского священника и историка церк­ви Исайи приводятся цитаты из текстов, доставшихся ему от египетского жреца Мането. Он раскрывает загадку сфинксов следующим образом. Однажды боги сошли с небес, чтобы про­светить людей. Они то и создали всевозможных сфинксов, которых стали называть священными животными. Дословно египетский жрец говорит следующее: «Они сотворили людей с крыльями, человекоподобных существ с козлиными и лошадиными ногами, рогами на голове, созданий, спереди имевших человеческий об­лик, а сзади — лошадиный, животных с человеческими головами, собак с рыбьими хвостами, змееподобных чудовищ и бесчислен­ное множество прочих, самых разнообразных фантастических тварей». Мането также напоминает, что вавилоняне и египтяне изображали этих существ в своих произведениях искусства. Таким образом, в древней книге утверждается, что бо­жества производили на свет сфинксов. Успехи современной генетики демонстрируют, что в этом нет ничего невозможного. Если верить Мането, то во всяком случае некоторые из этих монстров существовали в реальности и произведения древ­них мастеров — отнюдь не вымысел. Одним из персонажей греческой мифологии является Минотавр, существо с телом человека и головой быка, для которого обитатели Крита по­строили знаменитый лабиринт. Очевидно, что люди не строили бы столь грандиозное сооружение для воображаемого духа. Очень интересные факты о тайне сфинксов хранит Серафеум, где кости древних существ измельчены и перемешаны с битумом. Очевидно Египтяне предприняли все меры, чтобы по крайней мере некоторые из сфинксов никогда не возродились.

Ответить